2020 логистические тренды — взгляды экспертов


В 2019 году мы увидели, что индустрия логистики внедряет искусственный интеллект, беспилотники и роботов в свои операции для повышения производительности и эффективности. Но продолжится ли это в 2020 году, и что еще мы можем еще ожидать? Мы исследуем то, что ожидают эксперты отрасли.

  1. Экологическая устойчивость

Устойчивое развитие становится все более заметным во всех отраслях, и логистика не является исключением. Хотя это уже несколько лет стоит на повестке дня, в 2020 году отрасль логистики не проигнорирует это.
По словам онлайн-менеджера по логистике , потребители все чаще ищут продукты, которые производятся и распространяются ответственно, а это означает, что логистические компании должны искать способы улучшить свое воздействие на окружающую среду, чтобы оставаться конкурентоспособными. Будь то сокращение дорожных расстояний или более разумные виды транспорта, индустрия логистики должна изучить способы снижения выбросов углекислого газа.

И это не только потребители, которые хотят видеть действия, предпринимаемые. Правительства, инвесторы и другие заинтересованные стороны будут стремиться к тому, чтобы каждый вносил свой вклад в управление своим воздействием на окружающую среду.

Эксперты считают, что компании, скорее всего, обратятся к современным технологиям, чтобы найти решения для управления воздействием на окружающую среду, поэтому это также станет тенденцией в логистической отрасли в 2020 году.

  1. Применение складской техники и оборудования

Полный ассортимент штабелеров, позволяющих операторам обеспечить производительность, а также эффективность работы, также будет необходима вашему складу. Широкий ассортимент надежных электрических тележек-штабелеров XILIN, подробнее смотрите здесь
https://akb-shtabeler.ru/stacker/xilin-stacker/, идеально подходит для работы, как в розничной, так и в оптовой торговле, дистрибуции и производстве.

Он построен на мощных программируемых двигателях переменного тока и может использоваться практически для любых задач хранения и поиска на вашем складе. Вы получите выгоду от превосходных тяговых и рамповых погрузчиков с поддонами даже при полной загрузке, относительно низкому энергопотреблению и тому факту, что они практически не требуют обслуживания.

  1. Искусственный интеллект и технологии

Это не просто экологическая устойчивость, которая будет стимулировать внедрение большего количества искусственного интеллекта и технологий в 2020 году. Стремление к повышению эффективности и улучшению процессов также заставит менеджеров по логистике искать новые технологии.
В последние годы логистические и складские операции начали внедрять новые технологии, и это не замедлится в 2020 году. Некоторые из последних технологических достижений включают использование складской робототехники. В 2019 году робототехнические испытания выросли на 18%, и эта тенденция будет продолжаться по мере нашего продвижения к 2020 году.

  1. Переход на цифровые технологии

В то время как логистические компании будут искать технологии, которые помогут повысить эффективность складских операций в 2020 году, они также обратятся к цифровым решениям для повышения эффективности в повседневной работе. Будь то оцифровка документации, управление запасами или более эффективное использование аналитики, мы можем ожидать, что это станет более распространенным явлением в течение года.

Эксперты также предсказывают, что цифровые технологии сделают прорыв в 2020 году. Технология, которая позволяет компаниям создавать цифровые копии вещей или процессов, позволит предприятиям объединять реальность с цифровыми технологиями для изучения и тестирования изменений и выявления слабых сторон и тенденций.

Будь то использование цифровых близнецов для воссоздания процесса доставки с целью изучения более эффективных и устойчивых методов или создания моделей складов для изучения различных планировок, технология, несомненно, позволит внести позитивные изменения в 2020 году.

Основным драйвером оцифровки логистической отрасли является, конечно же, клиент. Улучшение процессов, будь то за кулисами или на местах, будет иметь только положительное влияние на обслуживание, которое получает клиент.