Здравствуйте, уважаемые читатели Obzorcars.ru. Кроссовер Акура rdx (Acura RDX) 2013 предстал перед публикой, избавившись от его нетрадиционных с турбонаддувом корней, полностью переработанный нацелен теперь прямиком в сердце быстрорастущего сегмента внедорожников.
Уже с обновленного внешнего вида Акура rdx можно судить об изменениях, которые произошли в автомобиле. Передняя часть кроссовера приобрела более улучшенный и утонченный дизайн. Спортивный нрав авто подчеркнут своеобразным спойлером, который образован открывающейся вверх дверью багажника и задней стойкой кузова.
Кроссовер немного подрос в размерах, в нем стало больше места не только для пассажиров, но и для перевозимого груза. Объем багажника теперь составляет 736-литров.
Салон новой Акура rdx более просторен, помимо увеличенного пространства для пассажиров, стало больше места и для их гаджетов. Среди основных технологических улучшений стоит отметить кнопку пуска двигателя, систему беспроводного подключения Bluetooth, способную выводить на тачскрин полученные SMS-сообщения и интернет-радио.
Кроме этого появилась система Multiview, которая за счет установленной задней камеры в трех режимах (обычный, широкий угол обзора и вид сверху), предоставляет водителю информацию о том, что происходит позади авто.
Силовой агрегат, теперь представлен одной моделью двигателя, это V-образная шестерочка объемом 3.500-кубиков способной развить мощность в 275-лошадиных сил. Данный двигатель, пришедший на смену нашумевшему турбированному мотору от Honda, по мнению разработчиков, оптимальный вариант для новой версии Акура rdx 2013.
Кроссовер, как и прежде разгоняется до 100 км/час менее чем за 7 секунд, но работает более тихо и гладко. Двигатель стал экономичнее за счет применения системы отключения нескольких цилиндров при степенном режиме вождения. Новая модель снабжена шестиступенчатой автоматической трансмиссией с подрулевыми переключателями, которая сменила свою предшественницу – пятиступенчатую коробочку.
Полный привод теперь доступен как отдельная функция. В новом Акура rdx используется многодисковое сцепление, которое твердо делает уклон передачи крутящего момента на переднюю ось. На дороге автомобиль выглядит тихим и спокойным транспортным средством, едущим по шоссе тихо и плавно, но не хватает явно крутящего момента для «лихого» старта с места.
Более надежная подвеска нового Acura RDX 2013 использует стойки McPherson спереди, сзади авто оснащен многорычажным блоком, совместно с реактивными амортизаторами, которые направлены на подавление нежелательных движений рессор. Это все обеспечивает нежную и комфортабельную езду. Кроссовер уверенно чувствует себя на кривых и извилистых участках дорог, а также легкоуправляемым за счет деликатного снаряженного веса в 1725 кг.
Автомобиль Акура rdx тщательно переработан для более широкого круга покупателей. Он изготовлен в штате Огайо и хотя он не такой пылкий и мужественный как его предшественник, но вам с ним будет гораздо лучше себя чувствовать в повседневной жизни. Стоимость новой модели стартует от 39.320 долларов.
P.S. Если автомобиль не оставил Вас равнодушным, нажмите на кнопочки Твиттера и +1:) Спасибо!
Акура rdx 2013:
Очень оригинальная модель Acura RDX 2013, большой, удобный салон. А больше всего мне понравился огромный багажник, что не менее важно для поездки за город, или к морю.
Первым значимым достоинством кроссовера Акура rdx, является коробка автомат, особенно для дам. Отличная оптика, составляющая из ксеноновых ламп, а так же гидроусилитель и бортовой компьютер, не заменимые удобства вождения за рулем.
Акура rdx получилась очень похожей на свою предшественницу- MDX. Оптика узнаваемая, дизайн… Даже диски похожи- только спицы сделали не симметричными и под углом. Машина выглядит агрессивно, посмотрим, как она себ зарекомендует на дорогах.
Очень понравился. Дизайн салона продуман удобное расположение кнопок управления и навигатора. Навигатор расположен высоко что позволяет не отвлекатся от дороги. Стоит отметить подвеску, она намного мягче чем на BMW X5.
Кроссовер Акура rdx мне очень понравился. Дизайн кузова очень удачный, по моему, да и в салоне все сделано красиво и по делу. Двигателя в 275 лошадок должно вполне хватить.