Audi A1 e-tron Dual Mode Hybrid – будущее создается сегодня! 5


Здравствуйте, уважаемые читатели Obzorcars.ru.

Многие известные автокомпании постоянно совершенствуют производство новых автомобилей и создают перспективные проекты футуристических авто. Не отстает и компания «Audi», представляя на суд автолюбителей свой новый концепт «Audi A1 e-tron Dual Mode Hybryd».

Экстерьер авто

Модель «Audi A1 e-tron Dual Mode Hybryd» представляет собой трехдверный спортивный хэтчбек. В будущем компания планирует выпустить и 5 — ти дверную версию автомобиля. Спортивный внешний вид автомобиля дополняют обтекаемые фары.  Широкая хромированная массивная решетка радиатора авто придает автомобилю хищный и грозный вид. Крышка капота авто, как бы нависает над фарами автомобиля. Острые грани бампера придают автомобилю обтекаемость, присущую спортивным хэтчбекам.Ауди_а1_audi_a1_1_2

Ауди_а1_audi_a1_1_8

Ауди_а1_audi_a1_1_9

Интерьер авто

Интерьер автомобиля не отличается новизной. Водительское сиденье с низкой посадкой может регулироваться, как по высоте, так и в продольном положении. Кресла достаточно удобны и устойчивы. Регулировку трехспицевого руля автомобиля можно производить как по углу, так и по глубине. Интерьер автомобиля выдержан в светло — сером цвете и имеет настоящее немецкое качество. Порадовал и багажник автомобиля. Багажник авто имеет 270 литров свободного пространства. Можно сложить задние сиденья автомобиля и увеличить багажное отделение до 720 литров.Ауди_а1_audi_a1

 

Ауди_а1_audi_a1_1_3

Ауди_а1_audi_a1_1_4

 

 

Ауди_а1_audi_a1_1_7

Двигатель авто и элементы управления

Под капотом концепта скрывается трехцилиндровый турбодизель, два электромотора и односкоростная коробка передач. 7 — ступенчатая коробка трансмиссия S — троник с двойным сцеплением обеспечивает надежность в управлении автомобилем. 312 лошадиных сил невольно вызывают уважение даже у тех автолюбителей, которые знают толк в мощи и скорости двигателей спортивных автомашин.

А где купить Исузу, вы сможете уточнить у ваших диллеров.

Технология electricbiturbo позволяет обеспечить мотору очень быстрый крутящий момент. За считанные секунды электродвигатель автомашины разгоняет колесо компрессора до очень высоких оборотов. После действия основного турбонаддува, перепускной клапан начинает направлять поток в обход электротурбины. В то же самое время, электротурбина отключается. Бензиновый двигатель и два электромотора автомашины тесно соединены через одноступенчатую коробку передач. Аккумуляторный блок автомобиля может быть легко заряжен буквально за 2 часа.

Общий диапазон мощности двух моторов двигателя варьируется от 86 л.с. до 122 л.с. Мощность базового двигателя составляет 86 л.с. при частоте вращения от 1500 до 3500 об./мин.

Максимальная скорость этого серийного электромобиля — концепта будет составлять 250 км./ч. Скорость разгона с нуля до 100 км/ч  при заряженных аккумуляторах — 9 секунд.Ауди_а1_audi_a1_10

Безопасность и электроника авто

В комплектацию автомашины входят: аудиосистема и замок с дистанционным управлением, специальный электропривод регулировки наружных зеркал и водительское сиденье с регулировкой по высоте водителя.

Концепт оснащен спортивным колесом с кожаной оплеткой. Интерьер салона отделан алюминиевыми вставками. Для водителя имеется информационная система DIS с программой улучшения результативности эксплуатации автомобиля. На дисплее отображается полная информация о техническом состоянии автомобиля. Безопасность автомобиля обеспечивают две передние подушки безопасности, боковые шторки, а также головные подушки безопасности.

Стоимость автомобиля «Audi A1 e-tron Dual Mode Hybrid» будет составлять 50.000 — 60.000 долларов США.

Вывод

Разумеется, что «Audi A1 e-tron Dual Mode Hybrid» появиться на дорогах городов еще очень не скоро. Тем не менее, в будущем, эти автомобили смогут полностью заменить собой бензиновые и дизельные автомобили, которых очень много на наших дорогах.

P.S. Если из статьи Вы узнали что-то новое, нажмите на кнопочки Твиттера и +1:) Спасибо!

Видео-обзор: Audi A1 e-tron Dual Mode Hybrid:


5 мыслей про “Audi A1 e-tron Dual Mode Hybrid – будущее создается сегодня!

  • Vitya Chikunov

    Очень интересно, как скоро люди перейдут вместо бензиновых двигателей на вот такие вот гибриды. Ведь чем скорее мы начнем это делать и чем доступнее они будут, тем лучше будет для нашей природы, тем более по мощности и характеристикам та же Audi А1 может соревноваться с хорошими машинами с бензиновым движком и ведь это не единственный пример хорошего гибрида!

  • Natalia

    Гибридный дизель это что-то кардинально новое. Очень хочется верить что этот автомобиль скоро появится в продаже, правда в Россию он приедет не скоро, ибо гибридные двигатель у нас не востребованы из-за неумения их ремонтировать. А внешне эта машинка очень сильный конкурент BMW первой серии.

  • Levanech

    Стоит добавить, что машинка кушает, при правильном использовании режимов, около 1л./час. Довольно экономично. Очень понравилась система переключения режимов: бензин, электричество, то и другое. В городе на электрике ездить — мечта любого водителя. И это только опытный образец!

  • Юрий Явнюк

    Мне в последнее время очень нравится внешний вид у Ауди. Особенно нравятся фары с габаритами из светодиодов, очень эффектно смотрится.

  • Степан

    Согласен с Юрием, светодиодные фары действительно смотрятся. Но вот, если зайти сбоку автомобиля – картина мне не нравиться. Да к тому же трехдверные машины, на мой взгляд, неудобные.

Комментирование закрыто.