Автомобили GAC: обзор


Китайские бренды прошли долгий путь с момента своего появления на местном рынке. Помните, как раньше их машины были ужасными, с некачественным салоном, ломающимся, если на них смешно смотреть, и астматическими двигателями с ужасными системами подвески? Это было самое худшее. Я всегда хотел встряхнуть эти автомобили и испытать их сомнения всякий раз, когда беру их на тест-драйв, но если бы прошлое было каким-то признаком, я бы в конечном итоге почувствовал разочарование.

GAC GA4

GAC хочет дать вам все, что вы хотите от автомобиля.

Времена меняются. Поскольку такие бренды, как Foton, BYD, MG и Geely, добиваются успехов на местной автомобильной арене, предлагая автомобили, которые не уступают своим более популярным аналогам и даже превосходят их, китайские бренды сейчас наступают, борясь за значительную долю рынка. На информационном сайте https://mygac.ru/ Вы можете узнать об автомобилях GAC.

GAC, один из крупнейших производителей автомобилей в Китае, который наладил партнерские отношения с такими марками, как Honda, Toyota и Mitsubishi. Они привносят свои технологические и производственные ноу-хау, демонстрируя GA4 как одну из своих ставок в сегменте компактных седанов.

Сможет ли GAC добиться прогресса на рынке, на котором уже доминируют традиционные лидеры, такие как Honda Civic или Toyota Altis? Давайте узнаем обзор GAC GA4.

GAC GA4: внешний вид

GAC GA4 создает внушительное присутствие, независимо от того , что вы думаете о своей стране происхождения. Я никогда не был поклонником хрома, но массивная блестящая решетка радиатора в окружении больших галогенных фар проекционного типа и дневных ходовых фонарей работает так хорошо.

Я бы не стал винить вас в том, что вы находите намеки на Honda здесь и там, поскольку это могло быть результатом производственного партнерства GAC с японским автопроизводителем. В нижней части бампера установлены треугольные противотуманные фары, заключенные в гладкий точеный подбородок.

Мягкие характерные линии по бокам хорошо сочетаются с сильными чертами обоих концов GA4.

Профиль отличается мягкой характерной линией, проходящей через дверные ручки от края фар; ничто другое не нарушает монотонность боковины, но вы можете оценить, как GAC приложил усилия для создания 17-дюймовых легкосплавных дисков с алмазной огранкой.

Задняя часть продолжает эту тему элегантности и изысканности, с красными светодиодными полосами на поперечных рычагах на задних фонарях в форме стрелы, завершающимися тонким встроенным спойлером с утиным хвостом. Не так много слов, чтобы описать заниженный размах GAC GA4.

Вам нужно увидеть это в металле, чтобы полностью оценить его. При таком уровне качества дизайна GAC вы можете услышать, как основные бренды трясутся в сапогах.

GAC GA4: обзор внутренней части

Когда я впервые поднялся на борт GA4, я был просто шокирован уровнем оборудования, которое GAC поместил в эту машину. Исчез запах пластика, омрачающий старые китайские автомобили, теперь его заменил аромат кожи и мягких материалов.

Сиденья изготовлены из перфорированной кожи, которая легче дышит и быстрее остывает, что помогает избежать ожогов, если вы оставите машину в жаркую погоду. В стандартную комплектацию входят передние сиденья с электроприводом, а также вентиляционное отверстие для задних пассажиров.

Высота сзади не самая лучшая из-за покатой линии крыши автомобиля, но для меня это вряд ли станет препятствием. Багажник также на высшем уровне, с небольшой загрузочной площадкой для легкого доступа. Сложив задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60/40, вы получите доступ к грузовому отсеку и даже увеличите грузоподъемность автомобиля.

GAC GA4: интерьер

Внутренняя игра GAC на голову выше своих конкурентов. Все на высшем уровне.

Кожаное рулевое колесо не похоже ни на одну другую модель с удобными кнопками управления для громкой связи, развлечений и круиз-контроля. Приборная панель уникальной формы, дверные панели и подлокотник изготовлены из приятного на ощупь материала.

Большой сюрприз в  интерьере GAC GA4  — это наличие люка с электроприводом. Есть великолепный 8-дюймовый сенсорный экран (к сожалению, без Android Auto или Apple CarPlay) и кнопочный запуск. 

GAC GA4: двигатель и производительность

ПКК GA4 поставляется в двух вариантах: двигатель без наддува 1,5-литровый мельницы, что делает 114 л.с. и 150 Нм крутящего момента, а также более мощный 1,3-литровый турбированный силовой генерации 137 л.с. и 202 Нм крутящего момента. Последний поставляется с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая передает мощность на передние колеса, разгоняя автомобиль до 100 км / ч с места менее чем за 12 секунд.

Управляя GA4 по городу в основном с интенсивным движением, вы поблагодарите своих счастливчиков за то, что GAC предоставил ему 6-ступенчатую автоматическую коробку передач вместо вариатора или даже коробку передач с двойным сцеплением. Двигатель GAC GA4 хорошо настроен с коробкой передач, что позволяет при необходимости переключаться на пониженную передачу для увеличения скорости.

GA4 имеет независимую подвеску на всех четырех углах, но не принимайте это за спортивный автомобиль; преодолевайте особенно агрессивный поворот с GAC GA4, и недостаточная поворачиваемость и крен кузова сразу же дадут почувствовать их присутствие. GAC в первую очередь разработал автомобиль для повседневной езды по городу и случайных круизов по шоссе.

1,3-литровый двигатель с турбонаддувом превращает круиз по шоссе в “кусок пирога”.

Имея это в виду, вождение GA4 — это мягкое, расслабленное занятие, почти как в лодке. 

В условиях интенсивного движения GAC GA4 обеспечивает около 7-8 км / л, что неплохо. Однако в комбинированном цикле должна быть улучшена экономия топлива, которая колеблется в пределах 10-11 км / л. Просто не забудьте, что турбина не должна раскручиваться во время разгона, как это обычно бывает в двигателях с турбонаддувом небольшого рабочего объема, и все будет в порядке.

GAC GA4: безопасность

Я упоминал, что GAC в значительной степени выбросил все, что у них было, на GA4? Характеристики безопасности этого автомобиля впечатляют. Есть передние и боковые подушки безопасности, АБС с распределением тормозного усилия, контроль устойчивости, круиз-контроль, электронное удержание тормоза, помощь при трогании с места — список можно продолжить. GAC будет улучшать GA4, чтобы сделать ее максимально конкурентоспособной.