Здравствуйте, уважаемые читатели Obzorcars.ru. Качественная резина на колесах вашего автомобиля гарантия безопасного движения, хорошей маневренности и динамики на любой дороге. Они помогают обеспечить плавную езду, поглощают мелкие неровности, создают сцепление с дорожным покрытием.
Что необходимо знать о классификации автошин
Ассортимент покрышек радует своим разнообразием, доступны шины любой сезонности, стоимости и назначения.
Подбирая оптимальную резину, следует ориентироваться на существующую классификацию:
1. Способ герметизации:
- камерные, имеющие камеру с воздушным клапаном, позволяющим закачивать воздух и сохранять его внутри;
- бескамерные – имеют воздухонепроницаемый слой под первым слоем каркаса, герметичность обеспечивается плотной посадкой на обод.
2. Конфигурация нитей корда в каркасе:
- диагональная – устаревшая конструкция из перекрещивающихся смежных слоев;
- радиальная – нити располагаются параллельно от борта к борту, срок службы выше в несколько раз.
3. Рисунок протектора:
- с направленным рисунком, их важно устанавливать согласно направлению стрелки;
- с ненаправленным рисунком – доступный универсальный вариант;
- с ассиметричным рисунком – протектор разделен на две части: для сухой и мокрой поверхности.
Основная характеристика, которая привлекает внимание водителя, это сезонность. Зимние, летние и всесезонные автошины отличаются составом резины, глубиной и рисунком протектора. На боковину всех шин нанесена маркировка, которая информирует обо всех конструктивных особенностях: максимальной нагрузке, ширине профиля, допустимой скорости, типе каркаса.
На интенсивность износа автошин влияет не только дорожное покрытие, но и стиль вождения, нагрузки, уровень давления воздуха. Неравномерный износ часто провоцируется неисправностью подвески или другого узла.
Уменьшение глубины канавок на протекторе, особенно на мягкой зимней резине, резко снижает ее сцепление с дорогой и требует срочной замены автошин. Не экономьте на своей безопасности.