Здравствуйте, уважаемые читатели obzorcars.ru. Полноприводное купе Бентли Континенталь GT V8 (Bentley Continental GT V8) класса G2, которое совмещает совершенство технологий, дизайна и производительности. Премьера этого авто состоялась в Детройте в рамках автосалона 2012 года.
Бентли Континенталь создан на модернизированной платформе своего предшественника. в этот раз основная задача разработчиков из Англии заключалась в снижении веса купе, и они ее достойно выполнили – купе потерял в весе более 40 кг. Что касается габаритных размеров, длина авто составляет 4806мм, ширина – 1944мм, высота – 1404мм. Колесная база – 2745мм.
Продолжая традиции бренда, инженеры Бентли Континенталь, оставили право на персонализацию автомобиля за будущими владельцами. Им предоставляется возможность выбора интерьера салона из семнадцати вариантов цветовой гаммы высококачественной кожаной отделки и шестью разновидностей деревянных вставок из ценных пород дерева.
Владелец по своему вкусу может выбрать и представленные в трех вариантах стильные легкосплавные колесные диски размером 21-дюйм, если по каким-то причинам 20-дюймовые диски, идущие в стандартной комплектации, его не устраивают. Кстати, колесные диски, предлагаемые к модели GT V8, для версии авто с движком W12 недоступны. Купе уже изначально комплектуется мультимедийной системой с тачскрин дисплеем, HDD 30Gb и спутниковой навигацией.
Внешний дизайн Бентли Континенталь от более мощной модели отличается обновленной черной глянцевой решеткой радиатора, измененными патрубками системы выхлопных газов, которые выполнены в виде заваленной на бок восьмерки и крупной сетке установленной на передних воздухозаборниках. Помимо этого буква «В» располагается теперь на красном фоне эмблем компании спереди и сзади.
Нельзя не упомянуть и о технических изменениях произошедших во втором поколении Бентли Континенталь, которое теперь оснащается ассиметричным полным приводом с распределением крутящего момента 40х60 и полностью переработанной подвеской, под специальные пружинные нормы V8, новыми втулками, специальным программированием системы пневмоподвески и ударными настройками.
Под капотом купе удобно расположился разработанный английскими инженерами совместно с компанией Audi V-образный движок объемом 4.0-литра. Данный двигатель способен выдать 507-лошадок мощности, хотя это меньше чем выдает модель, оснащенная W12, но такой битурбированный мотор, оснащенный Start/Stop System, работающий в паре с шестиступенчатой автоматической трансмиссией стал на целых 40% экономичнее. Автомобиль без дозаправки может проехать 800 км.
Что же касаемо динамических характеристик Бентли Континенталь, то первую сотню км/час авто разменивает всего за пять секунд. К сожалению автолюбителей, максимальная скорость ограничена электроникой, которая допускает всего разогнать купе GT V8 до 290 км/час.
Фото Бентли Континенталь:
Бентли Континенталь:
(А это так на закуску!)
Болид Continental GT3
Обновленный Bentley Continental GT V8 — это что то. Рот открыл и слюни потекли. Звук выхлопа не спутаешь ни с одним другим авто, сразу видно — марка бренда. Слышал, что на кожаный салон одного такого автомобиля понадобится шкура не менее чем 12 взрослых коров.
К моему огромному сожалению, мой социальный статус на сегодняшний день не позволит даже тестовый заезд на Bentley Continental GT V8, но любоваться таким автомобилем просто удовольствие. Несмотря на время данная марка сохраняет в дизайне черты классики, которые несомненно являются отличительной чертой.
Бентли Континенталь является нишевым автомобилем, выпускается для людей, входящих в мировую элиту. Он вобрал в себя все передовые идеи и превзойти его вряд ли кому по силам.