Bentley Mulsanne 3


Здравствуйте, уважаемые читатели Obzorcars.ruMulsanne – это автомобиль, который стал открытием новой эпохи для Bentley. Последние 80 лет модели этого автопроизводителя строились на платформах Rolls-Royce и Volkswagen. Но, в конце концов, британцы решили вернуть своим автомобилям самобытность и оригинальность. И поворотной точкой в истории фирмы стал именно Bentley Mulsanne (Бентли Мулсанн).

Bentley_Mulsanne_8

И так, спасением компании стала полная модернизация прежнего лидера Arnage, выглядевшего в последнее время на фоне соперников откровенно старомодно. Инженерам пришлось усовершенствовать трансмиссию, доработать двигатель и электронику. В результате получилась если и не новая, то кардинально переработанная платформа. Но больше всего новизна подчеркнута совершенно новым кузовом.

Bentley_Mulsanne_2 Bentley_Mulsanne_4

В дизайне Bentley Mulsanne чудным образом сочетается аристократическое спокойствие и экстравагантность. Внешний вид автомобиля выражает силу и мощь, что подчеркнуто в широких задних стойках крыши, высокой оконной линии, расширенных «плечах» и 20-ти дюймовых полированных дисках. Если посмотреть в профиль седана, то выделяется длинный капот, а также задней свес кузова.

Bentley_Mulsanne_5

В передней части Bentley Mulsanne дизайнеры совместили современность и классику. Бросается в глаза классическая хромированная приподнятая решетка радиатора, по обе стороны от которой расположены по две круглые фары. Подобная оптика имеет несколько противоречивый вид. Бампер украшает большой воздухозаборник. По традиции фирмы, автомобиль богато декорирован большим количеством хрома. Седан имеет просто огромные размеры,его длина составляет более пяти с половиной метров, а ширина почти два метра.Но, не смотря на увеличение размера, вес удалось уменьшить на 30 кг за счет дверей, капота и бампера из алюминиевого сплава, а также крышки багажника из композитных материалов.

Bentley_Mulsanne_9 Bentley_Mulsanne_11

Естественно, оформление салона Bentley Mulsanne можно назвать самым образцовым. Отделочные работы занимают 170 часов ручной работы. Материалы использованы самые отборные, поэтому пластик тут не найти – везде кожа, дерево и алюминий. Коврики выполнены из овечьей шерсти, узор дерева подбирают таким образом, чтобы он был симметричным.Что касается кожи, то на один такой Mulsanne идет 18 шкур коров. Спидометр и тахометр напоминают внешним видом старинные часы. Монитор мультимедийной системы скрыт деревянной сдвижкой.

Bentley_Mulsanne_6

Оснащение Bentley Mulsanne, как и можно было предположить, максимально богатое. Тут имеется четырехзонный климат-контроль, датчики дождя и света, система доступа без ключа, связь Bluetooth, ксеноновые фары, круиз-контроль, восемь подушек безопасности, мощная аудиосистема, система стабилизации ESC и ABS. Кроме того можно заказать дополнительно 2200-ваттную аудиосистему,21-дюймовые диски,адаптивный круиз-контроль, камеры бокового и заднего обзора.

Bentley_Mulsanne_12

Объем двигателя остается неизменным со второй половины 60-х годов,. Но при этом мотор абсолютно новый V8, оборудованный двумя турбинами. Максимальная мощность составляет 505 лошадиных сил. Поэтому у водителя Bentley Mulsanne имеется огромный запас мощности. Разгон до сотни составляет всего 5,3 с.

Harakteristiki

Цена на Bentley Mulsanne составляет 255 тыс. евро, при этом очередь на автомобиль составляет более двух лет.

Фото Bentley Mulsanne:

Bentley_Mulsanne_3 Bentley_Mulsanne_10 Bentley_Mulsanne_13 Bentley_Mulsanne_7

Видео Bentley Mulsanne:


3 мыслей про “Bentley Mulsanne

  • Данил Мельников

    Автомобиль Bentley Mulsanne шикарен, но боюсь его не потянет рядовой покупатель уж очень большая цена. Салон машины сделан из кожи и имеет деревянные вставки из редких пород дерева, двигатель очень мощный, думаю автомобиль классно подойдет руководителю большого предприятия.

  • Игорь

    Bentley Mulsanne статусный автомобиль и далеко не всем по карману, как в его цене так и в обслуживании автомобиля.

  • Роман

    Интересный факт, что флагманская модель у Bentley — Bentley Mulsanne, не имеет ничего общего с другими моделями этого бренда. Все в этой машине и двигатель и подвеска создавалось с нуля. Двигатель имеет систему регулировки фаз газораспределения и даже, высоты хода клапана. Присутствует, также система, которая выключает отдельные цилиндры при постоянном движении в одном режиме. Вообщем, если приобрел такую машину — считай, что жизнь прожита не зря.

Комментарии закрыты