Здравствуйте, уважаемые читатели Obzorcars.ru. Не зря немцы гордятся своим открытием новейшего электромобиля и могут требовать сравнение не только с другими сериями электромобиля, но и с городскими автомобилями. Баварцы с полной уверенностью могут заявить, что эксплуатация подобного BMW i3 (БМВ i3) в больших городах будет не менее удобной, если сравнить его с машиной имеющей двигатель внутреннего сгорания.
Представители модели BMW i3 заявляют, что подобная новинка будет является в числе из первых электромобилей в мире. В доказательства этому можно привести не только брендовую репутацию, но и высокотехнологичную конструкцию детища.
Например, во время создания силовой структуры машины, в полной мере использовался пластик вместе с усиленным карбоном. Основываясь на этом, кузов i3 можно назвать пластиковым построением на алюминиевом фундаменте. Именно это дало, не только возможность заметно снизить вес, в сравнении с обычной машиной такого же размера 1195 кг, но и облегчить доступ во внутрь салона, извлекая при этом стойку кузова. С каталогами и характеристиками различных машин можно ознакомиться на http://avtostop.info.
Из ключевых агрегатов BMW i3 можно отметить электромотор обладающий мощностью 125 киловатт.
Двигатель размещен под полом багажного отсека, который приводит задние колеса в движение. Стоит вспомнить, что практически у всех электромобилей мотор установлен спереди, а передние колеса выступают ведущими, как например у Nissan Leaf.
Запас хода составляет 130-160 км, а если воспользоваться экономичными режимами функционирования силовых установок, то можно повысить его еще на 20 или даже 40 км.
В снижение расхода энергии вклад значительно узкий — 155 мм, в особенности если основываться на 19- ти дюймовых колесах и шинами имеющих сокращенное сопротивление к качанию.
Салон электромобиля пропитан высокотехнологичной атмосферой, в котором присутствуют сверхлегкие кресла и низкая передняя панель. В роли панели приборов выступает отдельно расположенный тончайший дисплей 6,5 дюмов по диагонали, а центральная консоль является не такой уж массивной, за счет перемещения трансмиссии селектора на рулевую колонку.
Также любой электромобиль будет подключен через сим-карту владельца к сложнейшей системе ресурсов Connected Drive, для того чтобы рассчитать реальный запас хода и разработать навигационную систему маршрута. Также имеющиеся опция круиз-контроля, сможет автоматически выстроить движение заново после остановки.
Фото BMW i3:
Видео BMW i3:
Запас хода достаточно большой для электромобиля. На день этого вполне хватит. Но для обычного россиянина BMW i3 пока экзотика.
Немецкие производители каждый раз нас удивляют, что очень сильно радует. BMW i3- одна из машин будущего, превосходный внешний и внутренний дизайн автомобиля, а вот если ехать на длительные расстояния, и там никак не заправить его к примеру, то далеко ли ты уедешь?
В сравнении с автомобилями с двигателем внутреннего сгорания, или гибридами, BMW i3 проигрывает не так уж и много. Конечно, запас хода у него гораздо меньше, но зато и стоимость эксплуатации ниже.
Баварцы сделали все возможное, чтобы доказать, что в не таком уж отдаленном от нас будущем на улицах всех городов и дорог мира электромобиль BMW i3 будет успешно конкурировать с традиционными индивидуальными средствами передвижения. Ведь оценив все преимущества новейших технологий, просторный салон, комфортность и безопасность элегантного BMW i3, никто уже не захочет возвращения к старому.
Новый электромобиль BMW i3 меня привел в восторг, он не только динамичный и экономичный, он очень стильный.