Официальная публикация нового электромобиля BMW i3 5


Здравствуйте, уважаемые читатели Obzorcars.ru. Не зря немцы гордятся своим открытием новейшего электромобиля и могут требовать сравнение не только с другими сериями электромобиля, но и с городскими автомобилями. Баварцы с полной уверенностью могут заявить, что эксплуатация подобного BMW i3 (БМВ i3) в больших городах будет не менее удобной, если сравнить его с машиной имеющей двигатель внутреннего сгорания.

BMWi3_3

Представители модели BMW i3 заявляют, что подобная новинка будет является в числе из первых электромобилей в мире. В доказательства этому можно привести не только брендовую репутацию, но и высокотехнологичную конструкцию детища.

Например, во время создания силовой структуры машины, в полной мере использовался пластик вместе с усиленным карбоном. Основываясь на этом, кузов i3 можно назвать пластиковым построением на алюминиевом фундаменте. Именно это дало, не только возможность заметно снизить вес, в сравнении с обычной машиной такого же размера 1195 кг, но и облегчить доступ во внутрь салона, извлекая при этом стойку кузова. С каталогами и характеристиками различных машин можно ознакомиться на http://avtostop.info.

BMWi3_1 BMWi3_18

Из ключевых агрегатов BMW i3 можно отметить электромотор обладающий мощностью 125 киловатт.

Двигатель размещен под полом багажного отсека, который приводит задние колеса в движение. Стоит вспомнить, что практически у всех электромобилей мотор установлен спереди, а передние колеса выступают ведущими, как например у Nissan Leaf.

BMWi3_2 BMWi3_8

Запас хода составляет 130-160 км, а если воспользоваться экономичными режимами функционирования силовых установок, то можно повысить его еще на 20 или даже 40 км.

В снижение расхода энергии вклад значительно узкий — 155 мм, в особенности если основываться на 19- ти дюймовых колесах и шинами имеющих сокращенное сопротивление к качанию.

BMWi3_5 BMWi3_6

Салон электромобиля пропитан высокотехнологичной атмосферой, в котором присутствуют сверхлегкие кресла и низкая передняя панель. В роли панели приборов выступает отдельно расположенный тончайший дисплей 6,5 дюмов по диагонали, а центральная консоль является не такой уж массивной, за счет перемещения трансмиссии селектора на рулевую колонку.

BMWi3_12 BMWi3_9

Также любой электромобиль будет подключен через сим-карту владельца к сложнейшей системе ресурсов Connected Drive, для того чтобы рассчитать реальный запас хода и разработать навигационную систему маршрута. Также имеющиеся опция круиз-контроля, сможет автоматически выстроить движение заново после остановки.

Фото BMW i3:

BMWi3_7 BMWi3_13 BMWi3_11 BMWi3_14 BMWi3_15 BMWi3_16 BMWi3_17

Видео BMW i3:


5 мыслей про “Официальная публикация нового электромобиля BMW i3

  • aleks

    Запас хода достаточно большой для электромобиля. На день этого вполне хватит. Но для обычного россиянина BMW i3 пока экзотика.

  • Илья

    Немецкие производители каждый раз нас удивляют, что очень сильно радует. BMW i3- одна из машин будущего, превосходный внешний и внутренний дизайн автомобиля, а вот если ехать на длительные расстояния, и там никак не заправить его к примеру, то далеко ли ты уедешь?

  • Влад

    В сравнении с автомобилями с двигателем внутреннего сгорания, или гибридами, BMW i3 проигрывает не так уж и много. Конечно, запас хода у него гораздо меньше, но зато и стоимость эксплуатации ниже.

  • Милена

    Баварцы сделали все возможное, чтобы доказать, что в не таком уж отдаленном от нас будущем на улицах всех городов и дорог мира электромобиль BMW i3 будет успешно конкурировать с традиционными индивидуальными средствами передвижения. Ведь оценив все преимущества новейших технологий, просторный салон, комфортность и безопасность элегантного BMW i3, никто уже не захочет возвращения к старому.

  • Давид

    Новый электромобиль BMW i3 меня привел в восторг, он не только динамичный и экономичный, он очень стильный.

Комментарии закрыты