Компания BYD представила седан F3 нового поколения 5


Здравствуйте, уважаемые читатели obzorcars.ruСедан BYD F3 (БИД F3) – переднеприводный автомобиль С-класса, который построен на платформе известной Toyota Corolla девятого поколения. Впервые автомобиль дебютировал на шанхайском автосалоне в 2005 году.

BYD F3_3

Модель F3 – это первый автомобиль разработанный компанией BYD. После своего дебюта он стал весьма популярен на внутреннем рынке Поднебесной. После этого он постепенно вышел и за пределы страны на рынки других стран, где публика его оценила за то, что основная масса деталей была взаимозаменяемой с деталями от Toyota Corolla E120.

BYD F3_2

В прошлом году на автосалоне в Пекине компания BYD представила обновленную модель своего седана F3 второго поколения. Внешний дизайн кузова практически остался прежним, была лишь доработана дизайнерами передняя часть авто. Она получила новенький передний бампер и новую современную переднюю оптику, обновления также коснулись и радиаторной решетки.

BYD F3_1

Задняя часть BYD F3 получила новый бампер и задние фонари измененной формы. Крышка багажника выделяется новой хромированной накладкой. В интерьере седана прошел небольшой рестайлинг, панель приборов стала более стильной, а рулевое колесо наиболее функциональным. Центральная консоль обзавелась небольшим цветным тачскрином и множеством кнопок управления разными системами автомобиля.

BYD F3_12

Седан BYD F3 предлагается в трех версиях: CL-X, CL-Xi и CL-i. Каждая версия уже изначально комплектуется аудиосистемой с CD/MP3-чейнджером, электрическим приводом зеркал и стекол, кондиционером, системами ABS+EBD, присутствуют фронтальные подушки безопасности, а также центральный замок с дистанционным управлением. Более топовые версии комплектуются климат-контролем, парктроником, навигационной системой, люком с электрическим приводом и кожаным салоном со вставками из дерева.

BYD F3_7

Модель BYD F3 оснащается двигателями компании Mitsubishi Motor. Это четырехцилиндровый 108-сильный бензиновый 1.5-литровый рядный агрегат, способный разогнать авто до 175 км/час. Данный движок работает в паре с пятиступенчатой механической коробочкой передач MaTriX, которая является аналогом коробки устанавливаемой на моделях Mitsubishi Colt, Mirage и Galant. Расходует седан BYD F3 при смешанном цикле вождения всего 6.3-литра топлива на 100 км пробега.

BYD F3_5

В линейке силовых агрегатов модели авто второго поколения появились два новых двигателя. Это турбированный четырехцилиндровый рядный двигатель объемом 1500-кубиков работающий на пару с бесступенчатой коробочкой передач оснащенной двойным сцеплением. Второй агрегат представлен бензиновым атмосферным движком объемом 1.800-кубиков.

BYD F3_4

Подвеска седана BYD F3 независимая, пружинная – спереди, и полузависимая – сзади. На всех четырех колесах разработчики установили дисковые тормоза. Снаряженная масса авто равна 1200 кг, высота дорожного просвета составляет 170мм.

IF

Цена обновленного BYD F3, по словам представителей компании, останется на прежнем уровне, а именно в диапазоне от 7580 до 10650 долларов.

Фото седана BYD F3:

IF BYD F3_10 BYD F3_11 IF BYD F3_14

Седан BYD F3:


5 мыслей про “Компания BYD представила седан F3 нового поколения

  • Сергей

    Китайские автомобили все более настойчиво завоевывают рынок. А это авто по соотношению цена-качество вообще не имеет конкурентов.

  • Артем

    BYD F3 очень практичный наследник corolla. Топовая комплектация с люком, парктрониками, климат-контролем порадует будущего хозяина.Отличный городской авто для повседневной езды.

  • Артемий

    Отличный автомобиль по китайским меркам, а главное его цена. BYD F3 достойная копия японской короллы.

  • Юрий

    BYD F3 имеет все шансы для того чтобы стать популярным среди автолюбителей со средним, а также немного ниже среднего уровнем достатка. Его технические характеристики просто отличные как для цены за авто.

  • Rost

    Китай идет вперед семимильными шагами. Впечатляет наличие в BYD F3 турбированых моторов, установка дисковых вентилируемых тормозов. Кроме это, как мне показалось, BYD F3 явно «подтянул» качество салона — одно из самых слабых мест любого китайского автомобиля.

Комментарии закрыты