Здравствуйте, уважаемые читатели obzorcars.ru. Седан BYD F3 (БИД F3) – переднеприводный автомобиль С-класса, который построен на платформе известной Toyota Corolla девятого поколения. Впервые автомобиль дебютировал на шанхайском автосалоне в 2005 году.
Модель F3 – это первый автомобиль разработанный компанией BYD. После своего дебюта он стал весьма популярен на внутреннем рынке Поднебесной. После этого он постепенно вышел и за пределы страны на рынки других стран, где публика его оценила за то, что основная масса деталей была взаимозаменяемой с деталями от Toyota Corolla E120.
В прошлом году на автосалоне в Пекине компания BYD представила обновленную модель своего седана F3 второго поколения. Внешний дизайн кузова практически остался прежним, была лишь доработана дизайнерами передняя часть авто. Она получила новенький передний бампер и новую современную переднюю оптику, обновления также коснулись и радиаторной решетки.
Задняя часть BYD F3 получила новый бампер и задние фонари измененной формы. Крышка багажника выделяется новой хромированной накладкой. В интерьере седана прошел небольшой рестайлинг, панель приборов стала более стильной, а рулевое колесо наиболее функциональным. Центральная консоль обзавелась небольшим цветным тачскрином и множеством кнопок управления разными системами автомобиля.
Седан BYD F3 предлагается в трех версиях: CL-X, CL-Xi и CL-i. Каждая версия уже изначально комплектуется аудиосистемой с CD/MP3-чейнджером, электрическим приводом зеркал и стекол, кондиционером, системами ABS+EBD, присутствуют фронтальные подушки безопасности, а также центральный замок с дистанционным управлением. Более топовые версии комплектуются климат-контролем, парктроником, навигационной системой, люком с электрическим приводом и кожаным салоном со вставками из дерева.
Модель BYD F3 оснащается двигателями компании Mitsubishi Motor. Это четырехцилиндровый 108-сильный бензиновый 1.5-литровый рядный агрегат, способный разогнать авто до 175 км/час. Данный движок работает в паре с пятиступенчатой механической коробочкой передач MaTriX, которая является аналогом коробки устанавливаемой на моделях Mitsubishi Colt, Mirage и Galant. Расходует седан BYD F3 при смешанном цикле вождения всего 6.3-литра топлива на 100 км пробега.
В линейке силовых агрегатов модели авто второго поколения появились два новых двигателя. Это турбированный четырехцилиндровый рядный двигатель объемом 1500-кубиков работающий на пару с бесступенчатой коробочкой передач оснащенной двойным сцеплением. Второй агрегат представлен бензиновым атмосферным движком объемом 1.800-кубиков.
Подвеска седана BYD F3 независимая, пружинная – спереди, и полузависимая – сзади. На всех четырех колесах разработчики установили дисковые тормоза. Снаряженная масса авто равна 1200 кг, высота дорожного просвета составляет 170мм.
Цена обновленного BYD F3, по словам представителей компании, останется на прежнем уровне, а именно в диапазоне от 7580 до 10650 долларов.
Фото седана BYD F3:
Седан BYD F3:
Китайские автомобили все более настойчиво завоевывают рынок. А это авто по соотношению цена-качество вообще не имеет конкурентов.
BYD F3 очень практичный наследник corolla. Топовая комплектация с люком, парктрониками, климат-контролем порадует будущего хозяина.Отличный городской авто для повседневной езды.
Отличный автомобиль по китайским меркам, а главное его цена. BYD F3 достойная копия японской короллы.
BYD F3 имеет все шансы для того чтобы стать популярным среди автолюбителей со средним, а также немного ниже среднего уровнем достатка. Его технические характеристики просто отличные как для цены за авто.
Китай идет вперед семимильными шагами. Впечатляет наличие в BYD F3 турбированых моторов, установка дисковых вентилируемых тормозов. Кроме это, как мне показалось, BYD F3 явно «подтянул» качество салона — одно из самых слабых мест любого китайского автомобиля.