Chery Tiggo


Почему когда вы едете на определенном транспортном средстве, вы склонны чаще замечать его на дорогах? Это было именно так в прошлые выходные, когда я заметил несколько Chery Tiggos предыдущего поколения, в то время как последняя версия была в моем распоряжении. Должна быть причина популярности этой модели, и я хотел выяснить, почему.

Китайская дилемма
Производители из стран Востока должны презирать, когда все их продукты объединены под лозунгом «китайские автомобили», что десять лет назад было бы синонимом копий популярных автомобилей, некачественного производства и низких цен. Транспортные средства, прибывающие на наши берега из Китая, значительно улучшились за последние несколько лет, и некоторые новые продукты получили положительные отзывы. Тем не менее, обновленный
tiggo 4 купить все еще основан на предложении старшего поколения; может ли добавленный талант позволить ему конкурировать в популярном сегменте компактных внедорожников?

Современный дизайн, придаёт Tiggo индивидуальность, и это напоминает Toyota RAV4 предыдущего поколения. Новый передний бампер, решетка радиатора и фары (со встроенными светодиодными дневными ходовыми огнями) создают новое впечатление. Добавьте 17-дюймовые колеса, окрашенные в цвет кузова панели и небольшие изменения в задней части, и это не будет выглядеть неуместно, когда ваш Tiggo будет припаркован рядом с европейскими конкурентами.

Внутренний дизайн, и это, к сожалению, другая история, так как волшебная палочка дизайнера явно забыла рассеять здесь звездную пыль. Это выглядит и чувствует себя старым поколением с твердыми пластмассами всюду, сиденьями из искусственной кожи и большими, круглыми резиновыми ручками для регулировки климат-контроля на приборной панели. Также есть некоторые проблемы с эргономикой, например, когда рычаг переключения передач перемещается неудобно близко к ручному тормозу при включении второй передачи, эти ручные ручки климат-контроля требуют некоторого усилия для поворота, а сиденья не такие удобные. Говоря об этом ручном тормозе — он берет максимальную дальность и усилие на рычаг, чтобы предотвратить откат на малейших уклонах.

Технические характеристики
Tiggo действительно предоставляет немало спецификаций, включая Bluetooth-соединение, переключатели на рулевом колесе для управления аудиосистемой, удержание дороги и много места для семьи (жены и двух детей), включая три маленьких велосипеда в багажнике.

Двигатель
Tiggo оснащен обновленным 1,6-литровым двигателем; теперь с двойной переменной фазой газораспределения. Хотя силовая установка не может конкурировать с современными турбореактивными и турбодизельными агрегатами конкурентов меньшего размера, приятно знать, что технология двигателей Chery развивается. Двигаясь на Tiggo нормально, и у него не будет хватать крутящего момента на низких оборотах, и он чувствует себя немного слабым, пока вы не наберете 5 000 об / мин, и он с энтузиазмом разгонится до ограничителя 6 800 об / мин (красная линия 7 000 об / мин оптимистична ). Определенно не способ управлять семейным внедорожником, но это выглядит забавно… В конечном счете, показатель 0-100 км / ч, составляющий около 13 секунд, находится на одном уровне с сегментом. Ездите на нем осторожно, и вы должны достичь среднего расхода топлива, близкого к 9 л / 100 км.

Поездка вообще удобна, но может быть неустойчивой на не идеальных поверхностях. Шум салона находится на высоком уровне, что затрудняет связь с пассажирами, сидящими во втором ряду. Неровности лучше всего воспринимать консервативно, так как они не пытаются имитировать поведение хот-хэтча, учитывая позицию внедорожника. Во время фотосессии Tiggo чувствовал себя как дома в грязи, которая, вероятно, настолько велика, насколько ее владелец рискнет, учитывая только настройку переднего привода.