Здравствуйте, уважаемые читатели Obzorcars.ru. Прекрасный Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива) – внедорожник о котором мечтают многие автолюбители. В нем гармонично сочетаются внешний вид и универсальностью.
Ее стремительный силуэт после рестайлинга соединил в себе элегантность, мощь, практичность, целеустремленность и многофункциональность. Все это гарантирует готовность автомобиля к преодолению любых жизненных ситуаций. С ним можно перевозить вещи, ежедневно использовать всей большой семьей, отправляться в длительные путешествия и за город.
Потрясающий внешний вид Шевроле Каптива подчеркивают новые дизайнерские светодиодные фары. Кардинальные изменения коснулись противотуманок. Они стали более крупными.
В Шевроле Каптива был видоизменен задний бамперы. В него добавили более привлекательно оконченные трубы выхлопной системы. Новая Captiva получила и видоизмененную радиаторную решетку и новые стоп-сигналы. Автомобиль укомплектован 19-дюймовыми колесными дисками.
В модели три ряда новых модульных кресла. На них с комфортом разместятся семь взрослых человека, а если необходимо, то можно сложить задние ряды и перевозить крупногабаритный груз.
При сложенном третьем ряде образуется ровная, плоская поверхность, а объем багажника становится равен 769 литрам. При необходимости перевезти большое количество груза, то сложив все сиденья можно получить багажник размером в 1,577 литров.
Интерьер салона Шевроле Каптива приобрел новые отделочные материалы высочайшего качества, создавая ощущение изысканности. В машину были добавлены голубая подсветка, водительское место с формой «двойного кокпита», навигационная система со встроенной камерой заднего вида.
В базовую комплектацию входят Aux-in, Hands-free в рулевом колесе, SD-Card, улучшеная изоляция лобового стекла, USB и Bluetooth.
По количеству различных отсеков и отделений, Шевроле Каптива стала одной из самых совершенных моделей своего класса. В ней повсюду расположены подстаканники, различные ячейки, карманы и различные отделения.
Под капотом Шевроле Каптива установлен один из трех новых моторов, который в сочетании с 6-ступенчатой ручной или автоматической КПП обеспечит плавность поездки.
Первыми двумя являются бензиновые двигатели Captiva ECOTEC объемом в 2,4 или в 3,0 литра, которые способствуют развитию мощности в 167 / 258 л.с. соответственно и разгоняют авто до сотки за 10,3 / 9,0 секунд.
Турбодизельный двигатель отличается превосходной эффективностью, развивает мощность 184 л.с. и разогнаться до 100 км/ч за 9,7 секунды. По праву можно сказать, в этой машине великолепно сочетаются мощность и экономичность.
Шевроле Каптива наверняка понравится своим бодрым характером, брутальностью, практичностью и многофункциональностью.
Фото Шевроле Каптива:
Тест драйв Шевроле Каптива:
При своих габаритах и массе, радует маневренность Шевроле Каптива, даже при тесной езде по городу можно чувствовать себя вполне комфортно.
Вряд ли я когда-нибудь куплю Chevrolet Captiva, но мечтать о таком крутом автомобиле мне никто не запретит.
В Шевроле Каптива мне определённо нравится его брутальный вид, но для горной местности я думаю, он мало приспособлен. Вместительность, множество новых дополнительных функций меня порадовало.
Да, Шевроле Каптива действительно неплохой вариант по соотношению цены и качества.Мощный двигатель, неплохая манёвренность и хорошая проходимость — всё это вместе даёт нам внедорожник приспособленный как к городским условиям, так и к загородным.
Отличный внедорожник с неплохим внешним дизайном. Каптива хорош не только на бездорожье но и не плохо впишится в повседневный городской ритм. Отличный интерьер солона, а также его трансформация. Нельзя оставить не отмеченным и расход топлива, ведь для такого класса авто он невелик. Единственным минусом на мой взгляд является цена.