Chrysler 300C 5


Здравствуйте, уважаемые читатели Obzorcars.ruКрайслер 300С – это олицетворение такого дизайна, который выделяет данный автомобиль среди серой массы остальных. Седан сразу можно узнать по экспрессивной внешности, аристократическими пропорциями кузова и элегантным продуманным до последних мелочей интерьером.Крайслер _300С_chrysler_300c

Впечатляющий внешний облик Крайслер 300С получил после того, как разработчики отказались от использования переднего привода и смещенного вперед салона в новом поколении автомобилей. Широкое применение заднего привода в авто премиум-класса дает разработчикам дизайна большую свободу действий для творчества. Таким образом, создаются новые пропорции с удлиненным капотом, роскошным и просторным салоном и интерьером, оборудованным множеством дополнительных удобств.Крайслер _300С_chrysler_300c_1

Современные технические характеристики, элегантные формы кузова всегда были отличительными особенностями бренда Крайслер. Новая модель выглядит также стильно и гордо, как и 50 лет назад Chrysler C-300, один из первых представителей данной литерной серии.Крайслер _300С_chrysler_300c_2

Фары, а именно их особенная форма придает автомобилю законченный вид. Внутренние элементы передней оптики и задних фонарей исполнены с ювелирным качеством. Лампы ближнего света изготовлены в виде прожекторов, обеспечивающих надлежащее качество освещения дорожного покрытия в любую погоду.Крайслер _300С_chrysler_300c_11

Линейка силовых агрегатов Крайслер 300С представлена двигателями объемом 2.7л; 3.5л; 6.1л. и соответственно мощностью в 177; 250 и 430-лошадей. Что касается двигателей, объем которых 2.7л и 3.5л они созданы на базе популярной V-образной шестерочки, а 6.1-литовый агрегат на базе V-образной восьмерочки.Крайслер _300С_chrysler_300c_4

Если коснуться разговора о расходе топлива, то при режиме вождения город/трасса двигатель 2.7л потребляет 15/8-литров; 3.5л – 14.7/8.1-литра и 6.1л – 21/9.8-литра.

Представленные двигатели, за исключением V8, работают на пару с четырехдиапазонным автоматом и последний с пятиступенчатой автоматической трансмиссией.Крайслер _300С_chrysler_300c_7

Благородные линии экстерьера Крайслер 300С получили свое продолжение в оформлении интерьера. Высококачественные материалы, используемые в отделке салона, напоминают ручную работу. Приподнятые кресла и уменьшенный угол наклона лобового стекла визуально расширяют салон авто. Большое внимание уделено мельчайшим деталькам отделки, что подчеркивает роскошь и комфорт в салоне.Крайслер _300С_chrysler_300c_3

Подводя итог, необходимо упомянуть и стильные колесные диски размером 18-дюймов. Естественно также седан комплектуется системой ESP динамической стабилизации, антиблокировочной ABS, электроусилителем рулевого управления и подушками безопасности водителя, пассажиров и боковыми подушками безопасности.Крайслер _300С_chrysler_300c_9

Автомобиль Крайслер 300С поддерживает комфорт Е-класса и Premium-класс на дороге.

Фото Крайслер 300С:Крайслер _300С_chrysler_300c_5 Крайслер _300С_chrysler_300c_6 Крайслер _300С_chrysler_300c_8 Крайслер _300С_chrysler_300c_10 Крайслер _300С_chrysler_300c_12 Крайслер _300С_chrysler_300c_13

P.S. Если автомобиль не оставил Вас равнодушным, нажмите на кнопочки Твиттера и +1:) Спасибо!

Тест-драйв Chrysler 300C:


5 мыслей про “Chrysler 300C

  • Sasha1985

    Chrysler 300C получился довольно таки отличный. Красивый внешний вид. Салон просто идеальный. Отделка порадовала очень, много хороших дополнительных опций. Чувствуешь себя как в самолете первого класса.

  • Антон

    Chrysler 300 машина экстра класса, изысканный дизайн прекрасно гармонирует с мощью и силой этой модели. Прекрасный вариант для деловых людей.

  • Николай

    Классические формы подчеркивают солидность автомобиля. Салон роскошный, все понравилось, но руль выглядит простоватым.

  • Татьяна111

    Крайслер 300С просто шикарная машина!! Мы заказывали такую на свадьбу, очень комфортная и смотрится просто шикарно!

  • Сергей

    Да дизайн Крайслер 300С очень неплох, но он подходит в первую очередь для солидных людей в возрасте за 50. Мне лично более нравятся спорткары — и дизайн у них более молодежный и нет ощущения, что ты водитель БТРа.

Комментарии закрыты