Citroen C4 2


Здравствуйте, уважаемые читатели Obzorcars.ru. Концепция автомобиля доступного для широких масс стала настолько популярной, что практически каждый автопроизводитель имеет такую модель. Однако Citroen пошел дальше, так как предлагает не одну, а даже две модели. Помимо бюджетника C-Elysee, добавилась еще одна модель – седан Citroen C4 (Ситроен С4).

citroen_c4_4

Выглядит автомобиль вполне гармонично, при том, что его размеры составляют: 4621x1789x1491 мм. Российская версия Ситроен С4 отличается наличием большого количества хрома. В дизайне угадывается много общих черт с Peugeot 408, так как оба автомобиля являются «соплатформенными братьями». В целом седан очень привлекателен, что отмечает сам производитель. От переднего бампера, до заднего его насыщают элегантные линии и решения. Капот имеет эффектные ребра, что придает агрессии. Подчеркивают ее и фары выполненные бумерангом.

citroen_c4_6

В салоне узнается Ситроен С4, хотя отличия от хэтчбека все же имеются, и заключаются они в центральном тоннеле и рычаге коробки передач. Но самое главное, что внутри также абсолютно не чувствуется «бюджетность» автомобиля. Водительское кресло имеет много настроек, регулируется наклон и вылет рулевой колонки. Качество отделочных материалов не хуже чем у автомобилей более высокого класса. Передняя панель мягкая и приятная на ощупь, красиво оформлен и щиток приборов.

citroen_c4_1

Единственное, в чем Ситроен С4  Sedan проигрывает «львиному собрату», так это багажник. Его объем меньше на 120 литров чем у Пежо и составляет 440 литров. Кроме того, крышка багажника на классических петлях, которые отнимают часть рабочего пространства.

citroen_c4_2

Адаптация модели Ситроен С4 для российских дорог заключается в встроенном обогреве всей поверхности лобового стекла, усиленном аккумуляторе и стартере, подогреве форсунок омывателя стекла, металлической защитой катера и дорожном просвете в 176 мм, увеличенных воздуховодах к ногам задних пассажиров и некоторых других деталях. Другими словами, работа была проведена не малая.

citroen_c4_5

В Россию Ситроен С4 седан поставляется с одним бензиновым двигателем объемом 1,6 литров, но при этом с разной степенью форсировки, в результате чего имеется три варианта мощности: 150, 120 и 115 лошадиных сил. Атмосферный двигатель комплектуется либо пятиступенчатой механической коробкой передач, либо пятиступенчатым «автоматом», турбированный же двигатель работает в тандеме исключительно с шестиступенчатой АКПП.

citroen_c4_7

Цена на самую простую базовую комплектацию Ситроен С4 Dynamique 1.6 МТ составляет 579 000 рублей. В нее входит две фронтальные подушки безопасности, передние электростеклоподъемники, ABS, подогрев зеркал, центральный замок с ДУ. Турбированный Ситроен С4 седан топовой комплектации 853 000 рублей. Он имеет кожаный салон, двухзонный климат-контроль, датчик света и дождя, передние кресла оснащенные массажером, системой помощи при на уклоне, навигационная система, ксеноновые фары, легкосплавные диски и другие некоторые опции.

citroen_c4_8

При всех достоинствах ситроеновского седана, на российском рынке ему придется нелегко, так как имеется около двадцати конкурентов, в том числе и Peugeot 408, который стоит дешевле.

citroen_c4_11

Фото Ситроен С4:

citroen_c4_9citroen_c4_3 citroen_c4_10

Тест драйв Ситроен С4:

http://www.youtube.com/watch?v=f3DpsTZh1_8


2 мыслей про “Citroen C4

  • Влад

    Солидный дизайн, особенно мне нравится большое присутствие хрома! Смотрится Ситроен С4 очень привлекательно. Хотелось бы еще расход бензина по городу чтобы был поменьше, а не 9,4-11,3 как указано в технических характеристиках.

  • Евгений.

    Для бюджетного автомобиля Ситроен С4 довольно комфортный. Особенно радует отделка салона, и мягкая работа подвески. Да и смотрится он элегантно.

Комментарии закрыты