Здравствуйте, уважаемые читатели Obzorcars.ru. Обновленный Ситроен С5 (Citroen C5) 2013 модельного года представляет собой седан D-класса и построен на базе представительского авто Ситроен С6. Новая версия смогла соединить в себе как комфорт и качество, так и представительность, и высокую надежность.
Во внешнем дизайне автомобиля сильные изменения не произошли. Он затронули колесные диски, которые выделяются новым дизайном и размером 17-дюймов. Изменения коснулись логотипа компании. На обновленной модели Ситроен С5 эмблема компании немного увеличилась в размерах и стала более объемной.
Рестайлинг коснулся головной оптики. Здесь подразумевается не дизайн, а прибавка к передним фарам еще и поворотных ксеноновых фар, работа которых заключается в освещении боковой части дорожного покрытия при необходимости. Следует отметить, что эта фишка весьма удобна, при ночных маневрах.
Интерьер Ситроен С5 выделяется шикарной отделкой. В отделке салона использовались только высококачественные материалы, среди которых присутствует дорогая кожа. Изменилась и система открывания/закрывания дверей. Такой системой не обладает ни один европейский автомобиль. Панель приборов довольно удобна, ее элементы легко читаются и все под рукой. На большом дисплее бортового компьютера, размещенного в центре торпедо, отображается вся информация о состоянии автомобиля, а также навигационные данные.
Седан Ситроен С5 имеет все необходимое дополнительное оборудование, которое значительно помогает как водителю, так и пассажирам, создает неповторимый комфорт. Необходимо сказать, что Ситроен С5 выпускается в кузовах двух типов: седан и универсал.
Говоря о технических характеристиках автомобиля, нужно отметить, что обновленная модель будет оснащаться несколькими типами силовых установок. Это 140-сильный двухлитровый двигатель и второй объемом 2.2-литра, мощность которого 204 лошадки. Присутствует и третий агрегат мощностью 220 лошадиных сил и объемом 3.0-литра. Все агрегаты работают на дизельном топливе и оборудованы турбинами.
После модернизации, производительность каждого двигателя улучшилась, если сравнивать их с предшественниками. Отметку спидометра в 100 км/час седан Ситроен С5 преодолевает за 8.2 секунды. Максимальная скорость автомобиля отмечена цифрой спидометра 235 км/час.
Автомобили оснащаются в основном автоматической трансмиссией, но есть и версии седана, которые укомплектованы проверенной механической коробочкой. Кстати, именно механика позволяет сократить время разгона, а также снизить показатели расхода топлива.
Ожидается выпуск автомобиля Ситроен С5 как минимум в трех комплектациях. В базовой комплектации седан будет доступен по цене 33.000 долларов, стоимость авто в ТОПовой комплектации составит около 60.000 долларов.
P.S. Если автомобиль не оставил Вас равнодушным, нажмите на кнопочки соц.сетей!
Ситроен С5:
На этот раз у французов машина получилась очень приличный.
Citroen C5 достойный конкурент машинам того же класса из Германий.
Довольно приятная подвеска и приличные сильные двигатели делают машину очень привлекательной.
Авто просто отличное с виду получилось. При этом как снаружи, так и внутри, в салоне. Смотрится все довольно оригинально, конечно. Двигатель тоже достаточно мощный.
Citroen C5 неплохая машина) если посмотреть со стороны скоростных характеристик для своей цены обладает неплохой скорости с объемом двигателя 2.2 литра. При покупке этой машины с турбодвигателем обязательно нужна вебаста или аналоги. Иначе автозапуск не пойдет. Других рекомендаций дать не могу, поскольку проблем более глобальных не было) Удачи в эксплуатации)
И вправду сказать плохого нечего. Смотрится действительно по-французски: просто, элегантно и очень практично. Меня как водителя, в основном, городского порадовали наличие механической коробки, поскольку живя в городе «на семи холмах» сложно экономить бензин с «автоматикой».
Я так поняла, Ситроен С5 внешне чистая копия шестой модели. Только зачем так сделали, непонятно. Мне кажется, в дизайне у каждого авто должна быть какая-то индивидуальность.
Что действительно нравиться в французских машинах, так это приличный набор дополнительных опций уже в базовой комплектации.Думаю, что Citroen C5 2013 еще одно подтверждение тому. У немцев за эти опции пришлось бы выложить немалую сумму. Плюс автомобиля — отменный комфорт.
Салон, конечно, у Ситроен С5 шикарный! Порадовала прибавка дополнительных поворотных фар, в темное время суток возможность освещения боковых участков дороги очень пригодиться!
В Citroen C5 много достоинств. Просторный салон, хорошая шумоизоляция, большой багажник. Хорошая обивка в салоне, предусмотрена камера заднего вида. Действительно, что эта машина больше предназначена для хороших дорог. Минус может быть только в некачественных дорогах.