Daewoo Nexia 7


Здравствуйте, уважаемые читатели Obzorcars.ru. Седан Дэу Нексия соответствует всем требованиям безопасности, которые предъявляются к автомобилю.Дэу_Нексия_daewoo_nexia

Интерьер салона отличается качественными материалами и вниманием разработчиков ко всем мелочам, что позволило сделать салон максимально комфортным и увеличить полезное пространство.Дэу_Нексия_daewoo_nexia_6

Дэу_Нексия_daewoo_nexia_10

Седан Дэу Нексия получил новую эргономичную инструментальную панель с интегрированной в нее центральной консолью. Панель приборов автомобиля обрела современный дизайн электронного щитка приборов с электронными часами.Дэу_Нексия_daewoo_nexia_8

Помимо этого Дэу Нексия оснащен новым рулевым колесом, новой дверной обшивкой, изготовленной из звукоизоляционных материалов. Основное отличие центральной консоли является установленная в ней двухъярусная автомагнитола CDMP Player.Дэу_Нексия_daewoo_nexia_11

Под капот Дэу Нексия конструкторы установили мощный и надежный двигатель, который соответствует нормам EURO3.Дэу_Нексия_daewoo_nexia_7

В зависимости от комплектации на автомобиль устанавливаются следующие двигатели:Дэу_Нексия_daewoo_nexia_2

Седан Дэу Нексия комплектуется пятиступенчатой механической трансмиссией, которая отличается плавностью и точностью в работе. Благодаря идеально подобранным передаточным числам, эта коробка передач сочетает в себе высокую экономичность и динамику разгона.Дэу_Нексия_daewoo_nexia_1

Изменения затронули и внешний дизайн автомобиля, что значительно повлияло на аэродинамические свойства машины.

Седан получил обновленный передний бампер с интегрированными в него противотуманками. Изменена форма нижнего воздухозаборника, что позволило улучшить охлаждаемость движка.Дэу_Нексия_daewoo_nexia_9

Обновленная форма противотуманок ромбовидного типа отлично подчеркивает динамику Дэу Нексия. За счет измененной формы переднего бампера улучшились аэродинамические качества авто. С изменением формы бампера изменился и передний ударопоглотитель, но без ущерба для безопасности авто.Дэу_Нексия_daewoo_nexia_12

Автомобиль получил также новый задний бампер, у которого теперь изменен контур, повторяющий форму комбинированных фонарей. Эти фонари получили вид хрустального типа и прозрачную облицовку освещения сигналов поворотов и заднего хода. Конструкторы добавили еще и третий стоп-сигнал (CHMSL), который интегрирован в контур задней полки.Дэу_Нексия_daewoo_nexia_3

Дэу_Нексия_daewoo_nexia_5

Седан Дэу Нексия оснастили новой передней оптикой, состоящей из двух блоков (прожекторный тип – ближний свет; отражательный тип – дальний свет). Оптика и указатели поворотов выполнены в одном блоке.Дэу_Нексия_daewoo_nexia_4

Дэу Нексия – прекрасный элегантный автомобиль, полностью соответствующий современным требованиям безопасности, надежности и комфорта. Куда бы вы ни поехали на этом авто, от поездки вы получите массу комфорта и приятных ощущений.

P.S. Если автомобиль не оставил Вас равнодушным, нажмите на кнопочки Твиттера и +1:) Спасибо!

Видео обзор Дэу Нексия:

Краш-тест Дэу Нексия:


7 мыслей про “Daewoo Nexia

  • Дмитрий

    Дэу Нексия не плохо изменился,я надо подчеркнуть что в лучшую сторону,в особенности понравились изменения в салоне,он стал на много комфортнее. Было бы не плохо если бы машину сделали еще чуть-чуть по мощнее.

  • Оксана

    Daewoo Nexia комфортнее стал? А Вы товарищ Дмитрий на чем ездите? Если честно я не в восторге от ходовой, или у нас дороги такие… или просто ходовая слабая. Короче 22 тыс. и ремонт. Прекрасные корейские автомобили.

  • Николай

    Для своей ценовой категории Деу Нексиа является одним из лучших автомобилей. Ездить можно по-разному. Оксана через 25000 км ремонтируется, мой сын уже 70000 наездил без проблем.

  • Юрий

    Довольно неплохой автомобиль для своей ценовой категории, красивый дизайн, и довольно мощный (для своей ценовой категории)правда расход не порадовал. Подойдет как девушкам так и мужчинам, хорошая шумоизоляция. Отличное авто за свои деньги общая оценка на 4, компромис между отечественным авто и более дорогой иномаркой.

  • Линар

    Daewoo Nexia — по сравнению с конкурентами (Приора, Логан, Ланос), для себя выделил несколько плюсов:

    1. Самый стильный экстерьер, особенно передняя часть — очень агрессивная, сзади и сбоку средне.

    2. Самый стильный интерьер. У конкурентов в салоне слишком скучно.

    3. Самый мощный двигатель (109 л.с.)

    3. Покупка))

    Купил я его 6 октября. В объявлении автомобиль был зафотошопен и выглядел конфеткой, но на деле всё оказалось хуже. Мятое переднее левое крыло и передний бампер с двумя дырками, а также несчётное количество царапин на обоих бамперах. Также хозяин сказал, что не менял ремень ГРМ, хотя пробег был почти 82000!!! Также горела лампочка «Check Engine». В остальном было всё в порядке, все жидкости были залиты, масло было свежее (сказали, когда его поменял после покупки). Цена в объявлении была 245000 руб, сторговался до 235000 руб. + за его счёт он гасит лампочку «check engine»))

    4. Эксплуатация))

    Доехал до дома без приключений. Мне сразу понравилась коробка передач, на второй передаче можно спокойно ехать и 20 км/ч, и 60 км/ч, и даже больше, если двигатель раскручивать)) На следующий день поехал утром с другом в Макдональдс, и тут я заметил, что на второй передаче, на скорости где-то 30 км/ч, двигатель на две секунды переставал разгоняться, а потом делал резкий рывок. Вскоре опять загорелась лампочка «check engine». Расстраиваться не стал, подумал, что из-за ремня ГРМ, и я оказался прав! После замены ремня и роликов пропали и рывки. И что самое интересное, погасла лампочка «check engine». Далее поменял масло (Castrol 5W-40), а также воздушный и масляный фильтры. Топливный менять не стал, лежит в багажнике)). После этого проехал уже более 1000 км., пока всё хорошо)) Также скажу, что у этого автомобиля точно есть характер. Иногда она меня удивляет:

    1. В один прекрасный день автомобиль не захотел меня выпускать)) Кнопка блокировки дверей никак не поднималась. Но выход я нашёл просто: включаешь сигнализацию, а затем выключаешь, и кнопки поднимаются)) Продолжалось это 2-3 дня, затем всё стало опять нормально))

    2. Иногда, после выключения зажигания и даже когда высунешь ключ из замка, автомобиль не глохнет)) Выяснил на форуме, что это болезнь Нексий, у многих так. Лечится тоже просто: включаешь передачу или слегка дёргаешь ручник — и двигатель глохнет))

    3. Когда включаешь или выключаешь сигнализацию, то по уму должны мигать все поворотники. Но у моего автомобиля не всегда так, либо мигают только левые, либо только правые. Вместе мигать у них редко получается))

    Бензина жрёт довольно много, в среднем 12 литров 92-го на сотню. Ездил пока только по Москве. К тому же выяснилось, что не работает кондиционер, скорее всего просто нету фреона. Это конструктивный недостаток всех новых Нексий, заправлять кондиционер нужно каждый сезон. Займусь этим в следующем году.

    Вроде всё! Спасибо, что прочитали мой отзыв! Всем удачи!

  • Mikhail

    Очень хороший автомобиль. Купил 3 года назад. Из плюсов, сразу скажу, неплохой дизайн, приемлемая цена, легкая управляемость. Самый главный минус , с моей точки зрения, это большой расход бензина. А так автомобиль неплохой. Советую.

  • Тамара

    Как только не называют Daewoo Nexia: и рабочая лошадка, и народный автомобиль, и семейный. Потому, что, действительно доступно, и для этих денег достаточно комфортно. Отец два года на нем ездит и всех нас возит. В ремонте еще не был!

Комментирование закрыто.