Доставка в электронной коммерции: ваше пошаговое руководство по прибыльности доставки


Внедрение эффективной стратегии доставки электронной коммерции является одним из наиболее эффективных шагов, которые вы можете предпринять для развития своего бизнеса в Интернете. В то время как многие бренды начинают свою деятельность в электронной коммерции , применяя упрощенный подход к доставке — например, предлагая бесплатную доставку по всем направлениям или демонстрируя неизмененные тарифы UPS или USPS — наиболее успешные продавцы используют стратегические варианты доставки, чтобы дифференцировать себя от конкурентов и увеличивать маржу.

Доставка грузов до маркетплейсов

Ни один онлайн-магазин не обходится без услуги «доставка грузов до маркетплейсов», которую с успехом может вам предоставить транспортная компания «Авизация». Надежная транспортная компания – отличный спутник в мире перевозок! Менеджеры компании проконсультируют вас по тарифам, сделают по возможности каждому клиенту специальное предложение, а также рассчитают стоимость индивидуального коммерческого предложения. Конечно, хотя доставка может быть отличительной чертой вашего бренда, важно убедиться, что ваша компания действительно может действовать в соответствии со стратегией.

Доставка грузов до маркетплейсов

В этом руководстве мы познакомим вас с необходимыми и необходимыми для надежной стратегии доставки в электронной коммерции, которая удовлетворит как вашу прибыль, так и ваших клиентов.

Лучшие практики электронной коммерции

Обязательно соберите правильную команду: в каждом отделе вашей организации есть работа по доставке для вашего интернет-магазина. Ставьте четкие цели: хотите ли вы увеличить прибыль? Выходить на международный уровень? Определите свои цели и оцените их. Выберите стратегию доставки: есть 4 основных варианта, и бесплатная доставка не всегда лучшая. Сделайте скачок: реализуйте и повторяйте. Только так тебе станет лучше.

Давайте погрузимся в сам процесс:
1. Соберите правильную команду.

Определение правильных людей, которые помогут принять это решение для вашего бизнеса, является первым шагом.
Это требует, чтобы вы вовлекли в разговор правильных заинтересованных лиц в вашей организации.
Вот краткий обзор того, как продумать процесс и привлечь соответствующих заинтересованных сторон.

2. Определите цели для вашей стратегии доставки.

После того, как вы определили ключевые команды в вашей компании, которые должны будут участвовать в разработке вашей стратегии, вам нужно определить, чего вы хотите достичь с помощью своей стратегии доставки электронной торговли.
Здесь есть много областей внимания, но наиболее типичными являются следующие.

Цели стратегии электронной коммерции

  • Увеличить конверсии.
  • Увеличьте среднюю стоимость заказа.
  • Расширить рынок или целевую аудиторию.
  • Уменьшить затраты.
  • Повысить эффективность работы.

3. Выберите между решениями и вариантами доставки электронной коммерции.
После того, как вы определили правильную команду и цели для своего бизнеса, пришло время приступить к выбору стратегии, которая будет работать для вашей команды для достижения поставленных целей.

Здесь мы определим ряд доступных стратегий с плюсами и минусами для каждого.
Ни один из них не исключает друг друга, и наиболее успешный интернет-магазин реализует несколько из этих вариантов, чтобы сформировать полную стратегию для вашего уникального сценария.

Места доставки

Места доставки могут быть такими же важными, как размеры и вес продукта.
Опять же, в более простом сценарии, таком как внутренняя доставка, хорошо работает вариант с фиксированной или бесплатной доставкой.
Чтобы немного увеличить его, установите ставки на основе зон. Например, если вы находитесь за рубежом, предложите более дешевый тариф для среднеатлантического региона и увеличьте его по мере выхода из него.