Haval H9 Lux


Haval H9 является хорошим примером того, как менее авторитетным производителям приходится конкурировать, чтобы получить долю нашего расширяющегося, но многолюдного рынка внедорожников. Haval, китайский бренд внедорожников с моделями в четырех различных рыночных категориях, снабдил H9 — свою самую большую машину — обширным списком стандартных функций. Люкс версия. 

  • Самый дешевый роскошный большой внедорожник на рынке.
  • Упакованный полный функциональных аксессуаров и комфорта существ.
  • Производительность менее динамична, чем у более устоявшихся конкурентов.

Обычно не встречались в конкурирующих моделях настраиваемое светодиодное освещение для настроения. Информационно-развлекательная система довольно интуитивно понятна, облегчая управление радио, трехзоновой системой климат-контроля, Bluetooth и функциями обратного наведения. Для выбора автомобиля у официального дилера Haval Major, вы можете перейти на сайт компании.

Технические характеристики

Трансмиссия

Колеса Стандартная безопасность Стандартные функции

Гарантия

1968 куб.см четырехцилиндровый турбо-бензиновый двигатель; 160 кВт при 5500 об / мин, 3240 Нм при 2000-4000 об / мин. Шестиступенчатая автоматическая. Полноприводный автомобиль. 18-дюймовые сплавы. Полноразмер- ный запасной. Шесть подушек безопасности (включая боковую шторку для всех трех рядов). Обнаружение усталости. Камера заднего вида и руководство по парковке. Передний / задний парктроник. Внедорожная система управления. Горный старт и спуск помогают. Контроль давления в шинах. Авто фары / дворники. Детское сиденье ISOFIX. 8-дюймовый сенсорный экран. Спутниковая навигация. Трехзонный климат контроль. Электро обогрев / охлаждение кожаные передние сиденья; электропривод / подогрев сидений второго ряда. Люк с электроприводом. Безключевой запуск. Пять лет / 100 000 км гарантии. Пять лет обслуживания по ограниченным ценам. Помощь на дороге.

Сидя в комфорте

Кожаные сиденья спереди обеспечивают высокий уровень комфорта (включая обогрев и охлаждение). Электронная регулировка всех регулировок, в том числе четыре программируемых положения для водителя, контролируется с помощью информационно-развлекательной системы. Люк в крыше управляется с помощью интуитивно понятного ступенчатого циферблата. Менее умно приходится монотонно развертывать третий ряд сидений по одному, удерживая кнопку, пока электроника медленно разворачивает их.

H9 работает с 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который развивает респектабельные 160 кВт. К сожалению, у внедорожников крутящий момент, как правило, является критическим измерением, и здесь двигатель H9 не дотягивает. Большинство больших внедорожников с дизельными двигателями с турбонаддувом будут производить более 400 Нм крутящего момента; относительно небольшой бензиновый агрегат H9 может выдавать только 324 нм. Он значительно борется между холостым ходом и 2000 об / мин, что иногда затрудняет работу в условиях интенсивного движения. 

Жажда работы

Тяжелая работа с небольшим двигателем не дает H9 никаких преимуществ в экономии топлива. Заполните несколько канистр, если вы планируете взять его в глубинку.

Используя хорошо зарекомендовавшую себя шестиступенчатую автоматическую трансмиссию ZF, как на повышенных, так и на пониженных передачах в H9 ощущались безупречно. Использование переключателей весла в спортивном автоматическом режиме обеспечивает более захватывающие ощущения от вождения, а также помогает снизить обороты при более сидячих условиях.

Мягкая подвеска и жесткое шасси способствуют повороту кузова, сравнимому с легким волнением лодки. Тем не менее, путешествовать по шоссе удобно.

Выйдя из асфальта, система вездехода H9 в автоматическом режиме быстро адаптируется к различным условиям дорожного покрытия. Рулевое управление ощущается легким, но в то же время командующим.