Honda Civic Si 2012 5


Здравствуйте, уважаемые читатели Obzorcars.ru.

Стремясь повторить успех какой-либо марки авто, производители создают несколько измененную машину под таким же названием. В большинстве случаев речь идет о простом рестайлинге, ничем особенным не отличающимся от первоначальной версии.

Хонда_цивик_honda_civic

Но бывает, покупка автомобиля старой модели в новом облике означает приобретение нечто совершенно уникального с привычным именем. Точно так же вышло и с Honda Civic Si 2012.

Хонда_цивик_honda_civic_1

Ничего сверхъестественного от обновленного авто не ждали, но оказалось все иначе. Разработчики Honda решили, что хотя прежний Civic был невероятно хорош собой, предел совершенства, еще не достигнут. И кстати, лобовое стекло форд фьюжн 1.6 немного похоже на лобовое стекло Civic.

Хонда_цивик_honda_civic_3

Потому, главное, на что направили свои усилия инженеры – модернизация корпуса, чтобы улучшить аэродинамические показатели.

Итак, новая Honda Civic Si – пятиместный седан, оснащенный 2,4-литровым поперечно установленным четырехцилиндровым двигателем, который успешно дополняет 6-ступенчатая механическая коробка передач.

Хонда_цивик_honda_civic_10

Пиковой мощности теперь можно достигнуть уже на 7000 об/мин, а для более меньшего рева крутящий момент в 4400 об/мин увеличен на 22%.

Вес нового Civic составляет 1315 кг. До сотни при 201 л.с. он разгоняется всего за 6.9 секунд.

Разработка новой конструкции с низким коэффициентом движка способствует увеличению общей мощности и эффективности.

Внутри оборудован новым монитором мощности, показывающим, сколько лошадиных сил задействовано в данный момент. Имеется также индикатор ограничения, позволяющий водителю быть в курсе расчета фаз газораспределения (переменных клапанов) и приближения двигателя к красной линии.

Хонда_цивик_honda_civic_2

Хонда_цивик_honda_civic_7

Среди новшеств также можно отметить новый руль с рядом функций и алюминиевые педали. Благодаря хорошо укрепленным сидениям с нескользящей фактурой ткани, водитель и передний пассажир твердо остаются на месте при скоростных поворотах.

Хонда_цивик_honda_civic_4

Обновленный Civic Si также оснащен аудиосистемой с 7-ю динамиками общей мощностью 360 Вт.

Характерный экстерьер авто дополняется передними и задними спойлерами и 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками. Благодаря вентилируемым увеличенным тормозным роторам в шинах обеспечивают более быстрое торможение по сравнению с предыдущим поколением Honda Civic. Спереди седан отличает новая обработанная решетка, и ниже на бампере размещаются противотуманные фары.

Хонда_цивик_honda_civic_6

Хонда_цивик_honda_civic_8

Хонда_цивик_honda_civic_9

Базовая цена на Honda Civic Si 2012-го года составляет 720 тыс.руб., но в Россию поставки будут не менее, чем за 800 тыс. руб.

P.S. Если из статьи Вы узнали что-то новое, нажмите на кнопочки Твиттера и +1:) Спасибо!

Видео-обзор: Honda Civic Si 2012 Coupe — Road Test:


5 мыслей про “Honda Civic Si 2012

  • Анна

    Очень красивый автомобиль! Я, как женщина, больше оцениваю внешние достоинства. Но знаю от мужа, что техническая характеристика тоже отличная! Он давно подумывает о автомобиле Honda Civic, как у российского реп-исполнителя Гуфа.

  • Nursultan Talantbekov

    Да, эта модель гораздо стала больше ,как видно на фотографиях салон огромный.Мощность двигателя увеличили на 22% это говорит о прогрессе японских авто.Мне интересно какова оценка безопасности?

  • сергей

    Мне почему-то фото сразу напомнило Toyota Prius, похоже очень)) Красивый электронный спидометр, а монитор количеством лошадиных сил некое новшество, о таком никогда не слышал. Довольно много места на заднем диване, как для трехдверного авто. Молодцы!

  • Николай

    Модернизированная Honda Civic впечатляет прежде всего обводами корпуса, выглядит очень спортивно. Хотя для пятиместного седана задняя часть низковата, при моем росте (187 см) туда не поместишься.

  • Владимир

    Как, однако, изменилась Хонда Цивик с момента своего появления в 70-х годах! Изначально непритязательная машинка становится практически гоночным автомобилем. Как по мне, так нынешний дизайн уж чрезмерно агрессивен.

Комментирование закрыто.