Здравствуйте, уважаемые читатели Obzorcars.ru.
Стремясь повторить успех какой-либо марки авто, производители создают несколько измененную машину под таким же названием. В большинстве случаев речь идет о простом рестайлинге, ничем особенным не отличающимся от первоначальной версии.
Но бывает, покупка автомобиля старой модели в новом облике означает приобретение нечто совершенно уникального с привычным именем. Точно так же вышло и с Honda Civic Si 2012.
Ничего сверхъестественного от обновленного авто не ждали, но оказалось все иначе. Разработчики Honda решили, что хотя прежний Civic был невероятно хорош собой, предел совершенства, еще не достигнут. И кстати, лобовое стекло форд фьюжн 1.6 немного похоже на лобовое стекло Civic.
Потому, главное, на что направили свои усилия инженеры – модернизация корпуса, чтобы улучшить аэродинамические показатели.
Итак, новая Honda Civic Si – пятиместный седан, оснащенный 2,4-литровым поперечно установленным четырехцилиндровым двигателем, который успешно дополняет 6-ступенчатая механическая коробка передач.
Пиковой мощности теперь можно достигнуть уже на 7000 об/мин, а для более меньшего рева крутящий момент в 4400 об/мин увеличен на 22%.
Вес нового Civic составляет 1315 кг. До сотни при 201 л.с. он разгоняется всего за 6.9 секунд.
Разработка новой конструкции с низким коэффициентом движка способствует увеличению общей мощности и эффективности.
Внутри оборудован новым монитором мощности, показывающим, сколько лошадиных сил задействовано в данный момент. Имеется также индикатор ограничения, позволяющий водителю быть в курсе расчета фаз газораспределения (переменных клапанов) и приближения двигателя к красной линии.
Среди новшеств также можно отметить новый руль с рядом функций и алюминиевые педали. Благодаря хорошо укрепленным сидениям с нескользящей фактурой ткани, водитель и передний пассажир твердо остаются на месте при скоростных поворотах.
Обновленный Civic Si также оснащен аудиосистемой с 7-ю динамиками общей мощностью 360 Вт.
Характерный экстерьер авто дополняется передними и задними спойлерами и 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками. Благодаря вентилируемым увеличенным тормозным роторам в шинах обеспечивают более быстрое торможение по сравнению с предыдущим поколением Honda Civic. Спереди седан отличает новая обработанная решетка, и ниже на бампере размещаются противотуманные фары.
Базовая цена на Honda Civic Si 2012-го года составляет 720 тыс.руб., но в Россию поставки будут не менее, чем за 800 тыс. руб.
P.S. Если из статьи Вы узнали что-то новое, нажмите на кнопочки Твиттера и +1:) Спасибо!
Видео-обзор: Honda Civic Si 2012 Coupe — Road Test:
Очень красивый автомобиль! Я, как женщина, больше оцениваю внешние достоинства. Но знаю от мужа, что техническая характеристика тоже отличная! Он давно подумывает о автомобиле Honda Civic, как у российского реп-исполнителя Гуфа.
Да, эта модель гораздо стала больше ,как видно на фотографиях салон огромный.Мощность двигателя увеличили на 22% это говорит о прогрессе японских авто.Мне интересно какова оценка безопасности?
Мне почему-то фото сразу напомнило Toyota Prius, похоже очень)) Красивый электронный спидометр, а монитор количеством лошадиных сил некое новшество, о таком никогда не слышал. Довольно много места на заднем диване, как для трехдверного авто. Молодцы!
Модернизированная Honda Civic впечатляет прежде всего обводами корпуса, выглядит очень спортивно. Хотя для пятиместного седана задняя часть низковата, при моем росте (187 см) туда не поместишься.
Как, однако, изменилась Хонда Цивик с момента своего появления в 70-х годах! Изначально непритязательная машинка становится практически гоночным автомобилем. Как по мне, так нынешний дизайн уж чрезмерно агрессивен.