Здравствуйте, уважаемые читатели Obzorcars.ru. Хаммер Н2 (Hummer H2) — это автомобиль для гурманов, поскольку многие просто не могут оценить и осознать его размеры и его мощность. Взгляд на мир из окна внедорожника становится совершенно другим, словно вы смотрите сквозь призму, те вещи, что ранее казались большими и внушительными, в одно мгновение превратились в мелкие и ничтожные.
Данная модель дебютировала в 2002 году. За эти годы автомобиль претерпел ряд изменений, и теперь он входит в новый год с новыми особенностями интерьера, новыми техническими характеристиками.
По сравнению со своим предшественником новая модель Хаммер Н2 несколько уменьшилась в размерах, но полностью унаследовала его превосходную маневренность и проходимость. Внешний угловатый вид не только придает автомобилю индивидуальность, но также способствует увеличению пространства внутри салона и обзорности. За счет длинной колесной базы джип обладает отличной устойчивостью на дороге, обеспечивая тем самым комфорт пассажирам при поездках, а короткие свесы помогут вам преодолеть различные препятствия.
Широкая колея, расставленные по углам кузова мощные колеса делают модель Н2 – настоящим Хаммером! Остается только к этому великолепию прибавить превосходную отделку салона, которою прежде вы не видели на джипе и о которой многие другие внедорожники только мечтают.
Несмотря на сложившиеся стереотипы, управлять Хаммер Н2 довольно просто. За рулем внедорожника водитель чувствует себя удобно и комфортно благодаря электрорегулировке сидений, которая поможет настроить необходимую высоту кресла, а также отрегулировать боковую и поясничную поддержку. Рулевое колесо стало немного тоньше и на нем удобно располагаются клавиши настройки бортового компьютера и управления аудиосистемой.
Под капотом Хаммер Н2 установлен новый V-образный восьмицилиндровый двигатель объемом 6.2-литра, способный выдать 398-лошадиных сил, пришедший на смену 6.0-лировому предшественнику. Новый движок оснащен системой управления фазами газораспределения, которая позволила снизить расход топлива и улучшить динамику внедорожника. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой автоматической трансмиссией Hydra-Matic 6L80 RWD, передачи которой переключаются за счет кнопок, на рычаге селектора передач, который расположен на рулевой колонке.
«Вытащить» Хаммер Н2 из самого зыбучего песка или из самого непролазного бездорожья помогает система полного привода Brog-Warner, а противобуксовочная HUMMER System полностью следит за работой всех четырех колес. При потере сцепления с дорогой одного колеса, крутящий момент перенаправляется на три остальных, и так вплоть до того, пока не будет потерян контакт с дорожным покрытием трех колес одновременно. И даже тогда, автомобиль не встанет, а будет карабкаться на одном колесе. Если активировать функцию TCS2, то крутящий момент будет передаваться на все колеса еще до того, как HAMMER System вступит в действие. Такая способность внедорожника Хаммер Н2 позволяет ему передвигаться по песку или глубокому снегу, когда создается впечатление будто бы колеса «гребут» по рыхлой поверхности.
Если вы хоть раз сядете за руль настоящего мужского внедорожника Хаммер Н2, то поверьте, выходить из кабины вам уже не захочется. Но если вы его покинете, то вам всегда будет, что вспомнить.
Фото Хаммер Н2:
P.S. Если автомобиль не оставил Вас равнодушным, нажмите на кнопочки Твиттера и +1:) Спасибо!
Тест-драйв Хаммер Н2:
Не машина,а танк )) Когда садишься в Hummer H2, то сразу ощущаешь его звериную мощь. Машина очень солидная. Однако по городу расход просто огромный. Это минус, но есть и много плюсов. Это в первую очередь проходимость,мощь, солидность.
Потрясающий своими размерами и очень харизматичный автомобиль. Эксплуатируя Hummer H2 в городе, вряд ли можно получить большое удовольствие, он для этого просто не предназначен. А вот в дальних вояжах, по дорогам и без них этот авто доставит массу положительных эмоций от чувства надежности и уверенности, которые можно испытать только за рулем настоящего внедорожника.
Hummer H2 в первую очередь это конечно же мощь!Хорошая проходимость и дерзкий внешний вид.При объеме в 6 литров,расход на трассе,при скорости-120км.16-17литров.Да и залить можно 80-й.И это тоже не мало важно.НЕ ТАК-ЛИ?
Конечно же главным преимуществами Хаммер h2 является его неповторимый внешний вид, который сразу же вызывает у других восхищение и зависть.
Красивая картинка, прокормить не реально, а на камни наверно краном устанавливали! Если сравнить Хаммер 2 с УАЗ патриот или Вепрь, то не останется поклонников Американского авто. Не выдерживает конкуренции по нашим «дорогам»-направлениям заморская техника, а рассекать по городу, бордюрам, ямочкам — это того не стоит.