ИСПОЛЬЗУЙТЕ КОЛЕСНЫЕ ПРОСТРАНСТВА


Вы можете работать с проставками колес (out here), в то время как ваши колесные диски и автошины находятся в одной и той же привязке. Они располагают удобным расположением между ступицей и ободом. На первый взгляд, настройка проставок кажется сложной, но на практике вам нужно всего несколько часов, чтобы это сделать.

Вы находитесь на правильном пути для выбора проставок колес высокого класса, потому что ниже мы пробурили верхние. Мы демонстрируем нашу точку зрения и впечатления.

КАК РАБОТАЮТ КОЛЕСНЫЕ СПАКЕРЫ

Из предыдущей части ясно, что проставки колес являются экономичным способом расширить протектор колес автомобиля. Они доказывают эффективность гоночных автомобилей в течение многих долгих дней.

Мы основываем наши предложения на долгосрочном использовании лучших из них для применений с задней осью, увеличивая протектор колеса в соответствии с заданными колесами передней оси.

Концентратор

Теперь мы видим, что каждый OEM-производитель предлагает колесные колпаки только для точной модели или модельного ряда. В идеале производитель выбирает центральное отверстие колеса для оси конкретного автомобиля. Соединение называется центрирующим из-за колесных связей с осью и центрами. Колесо практически не крепится к монтажной плите, но на самом деле колесо и ось удерживают вес автомобиля. Очень важно реализовать поперечное усилие, обеспечивающее управление гайками, которое в свою очередь вызывает разъединение колесной пластины. В то время как масса автомобиля опускается, ударная сила возрастает, силы центрального отверстия втулки находятся в направлении, перпендикулярном регулированию силовых болтов.

Lug Centric

И OEM, и вторичный рынок прежде всего обращают внимание на диаметр ступицы колес. Успех задачи зависит от размера оси, которая должна соответствовать диаметру ступицы. Вторичный рынок решает эту проблему, делая диаметр втулки как можно большим. Это помогает увеличить количество моделей, которые подходит колесу. Но ступица вряд ли подходит заподлицо с осью. Оказывается, что выступ, а не ступица центрирует колесо. Некоторые эксперты утверждают, что если зажимные гайки могут адекватно центрировать колесо, вы не заметите разницы. Но на самом деле они далеки от истины. Вы наслаждаетесь легким вождением вплоть до первого удара, когда усилие сдвига и усилие на 90 градусов полностью воздействуют на шпильки и проушины. Выступы могут согнуться под действием силы и вызвать вибрации в автомобиле. Это отвлекает центральное отверстие колес в контакте с осью.

В этом случае центрирующие втулки приходят на помощь рынку. Они имеют разные наружные и внутренние диаметры по размеру, чтобы приспособить втулку к требуемому размеру, который точно соответствует оси. Он формирует выступ, ориентированный на ступицу. Вы обязательно встретите тюнеры вторичного рынка, которые утверждают, что они устанавливают только ступичные колеса. Это означает, что они выбирают правильные распорки и не имеют различных диаметров втулки для каждого случая. Если вы выбираете проверенный онлайн или офлайн магазин колес, приобретите подходящие проставки с комплектом приспособлений. Такие магазины сами продают проставки или сотрудничают с продавцом проставок. Но в любом случае, не думайте, что они пытаются продать вам ненужные дополнительные детали.