История Porsche 911


Картинки по запросу История Porsche 911

Несколько слов о легенде автомобилестроения, автомобиле, который планировался как очередная модель, а стал легендой компании Porsche. Как можно догадаться — это Porsche 911.
Раньше не было возможности поставить в машину хорошую музыку а тут сабвуфер в машину можно вставить какой захотите. А для того что бы мощность звука была еще сильнее и музыка была «чище» вставляют усилитель мощности в панель, и тогда у вас не машина а целая музыкальная комната=)
Эта история берет свое начло в 60-х годах. Когда на замену первому из автомобилей компании, модели Porsche 356, потребовался абсолютно новый автомобиль. Итак, в 1963 году Фердинанд Порше выставил на автосалоне Франкфурта автомобиль Porsche 901, годом позже автомобиль пошел в серию. Выпуск был начат с Парижского автосалона. Именно тогда владельцы Peugeot заявили о том, что числовые индексы массовых автомобилей с нулем в середине является принадлежащим им товарным знаком. Для исключения вероятности судебных тяжб, Porsche решает сменить индекс на 911. Начиная с 1965 года автомобиль продается в Европе с пятиступенчатой МКП, 2. 0 литровым двигателем, и мощностью 130л. с. С 1969 года автомобиль выпускается при наличии нового, усиленного кузова и полуавтоматической КП.

Начиная с 1974 года, выходит неофициальное второе поколение Porsche 911. Все модели второго поколения называют еще G серией, хотя машины с этим индексом выходили до конца 74 года. Автомобиль вышел с 2. 7л. двигателями 150л. с, 175л. с и 209л. с. Годом позже выпущена машина Porsch 911 Turbo уже с 3. 0л. двигателем, турбо наддувом, мощностью равной 259л. с. Улучшение и усовершенствования продолжались вплоть до конца 1982 года, когда 911 получила двигатель 3. 0л. с 204л. с, а турбо 3. 3 с 300л. с.

В 1984 была проведена комплексная модернизация кузова и моторного ряда. Модернизация была вынужденной в связи кризисом и тем, что в 1980-83 компания заканчивала финансовый год с убытками. Был произведен новый безнаддувный мотор 3. 2л. с мощностью 231 л. с, была заменена электроника и установлено несколько цифровых датчиков. Также был изменен внешний облик авто: модифицированы передний и задний бампера, установлены противотуманные фары и было предложено добавить в название Carrera. Позднее все не гоночные модификации Porsche 911 называться Carrera. Так продолжалось до 1990 года, тогда был выпущен последний классический Porsche 911.