Как открыть магазин автозапчастей


Как открыть магазин автозапчастейДля работающего интернет-магазина запчастей наиболее важным является грамотный подбор деталей по запросу клиента. От этого зависит успешность продажи и степень доверия к магазину у клиента в будущем. Но задача эта не проста, так как существуют сотни и тысячи брендов, марок автомобилей, а также миллионы номеров запчастей для них, большая часть из которых имеет аналоги-заменители от разных производителей. И без возможности определять соответствия между разными брендами и номерами нормальная работа интернет-магазина невозможна.

Всем известна база кросс-номеров TecDoc, являющаяся самой крупной в мире по количеству содержащихся в ней ассоциаций. С ее помощью можно не только определить аналог практически любой запчасти из тех, что выпускаются на данный момент, но и решить вопрос как открыть магазин автозапчастей. Конечно, база требует постоянных обновлений и не всегда содержит точную информацию, но ее размер (более сорока миллионов номеров) все же делает ее очень полезным инструментом. Однако, кроме ассоциаций между номерами запчастей существуют еще и пересекающиеся написания брендов.

В качестве примера можно привести следующее сочетание: Hyundai / KIA, HYUNDAI/KIA, Hyundai/KIA, KIA/HYUNDAI/MOBIS, HYUNDAI-KIA, KIA, HYUNDAI, MOBIS — это все запчасти, относящиеся к одним и тем же машинам и группам брендов. При загрузке прайс-листов на сайт движок магазина должен понимать, что это синонимы и при выдаче клиенту ценового предложения определять их в одну выдачу. Путаница, когда один и тот же номер может встречаться в восьми разных брендах только потому, что они пишутся по разному, не поможет клиентам.

Специально во избежание таких ситуаций разработчик движка интернет-магазинов запчастей ZapTrade создал особый модуль, в задачи которого входит определение таких связей между брендами. То есть, в загруженных прайс-листах данный модуль определяет различное написание одного и того же бренда или группы брендов и при выборке запчастей клиенту формирует правильный список. Особенно это актуально в свете того, что обычный покупатель запчастей редко разбирается в истории вопроса и почти ничего не знает об аналогах и перекрестных номерах. Поэтому дать ему то, в чем он нуждается — приоритетная задача интернет-магазина запчастей.

Специалисты ZapTrade уже настроили самые полезные ассоциации брендов, поэтому владельцам магазинов не придется делать много работы — только дополнять свежими ассоциациями базу по мере появления новых брендов. Решите вопрос как открыть магазин автозапчастей совместно с ZapTrade и вы не пожалеете.