Как проверить генератор: проблемы, дефекты, симптомы


Из-за проблем с генератором вы можете оказаться на обочине дороги. Регулярное тестирование — единственный способ предотвратить это — другой альтернативы действительно нет. Качественно и надежно вам произведут ремонт автомобиля Хендай на станции технического обслуживания автомобилей в Москве.

Гаснущие фары, затихающий звук радио, неработающие системы отопления или кондиционирования воздуха, и даже автомобили не запускаются. Эти проблемы, как и многие другие, почти всегда вызваны разряженным или неисправным аккумулятором автомобиля.

Но автомобильные аккумуляторы слишком долго берут на себя вину, и зачастую они не виноваты. Единственная настоящая работа аккумулятора — запускать двигатель. Как только двигатель запускается, вся энергия для электрических систем поступает от генератора. Генератор также должен заряжать аккумулятор, поэтому даже разряженный аккумулятор, не позволяющий завести автомобиль, на самом деле является неисправностью генератора. Давайте выясним, что именно такое генератор и как может выглядеть проверка генератора или тест генератора для выявления некоторых распространенных неисправностей генератора.

Что такое генератор

Генератор работает от аккумулятора для выработки электрического тока, необходимого для электрических систем автомобиля, таких как внутреннее и внешнее освещение, приборная панель, климат-контроль, АБС, развлекательные системы и многое другое. Это делает его неотъемлемой частью двигателя, и в случае его отказа результаты могут быть очень проблематичными. Он получил свое название от переменного тока, типа электрического тока, который вырабатывается в генераторе переменного тока.

Генераторы находятся в моторном отсеке, они маленькие и легкие, а те, которые используются в большинстве легковых автомобилей и небольших фургонов, заключены в алюминиевый корпус. Алюминий — наиболее распространенный выбор из-за его небольшого веса и отсутствия намагничивания. Это важно, потому что принцип работы генератора переменного тока, о котором мы поговорим позже, основан на электромагнитной энергии. Алюминий также может эффективно рассеивать огромное количество тепла, выделяемого при производстве электроэнергии.

Основными компонентами генератора переменного тока являются ротор и статор, а также диод и шкив генератора.

Как на самом деле работает генератор

Чтобы понять, каковы общие проблемы генератора переменного тока, мы должны сначала узнать, как он на самом деле работает. Проще говоря, генератор преобразует механическую энергию двигателя в электрическую энергию для аксессуаров автомобиля. Работа генератора кажется довольно сложной, но во многом это связано с любопытными способами производства электроэнергии. Генераторы переменного тока вырабатывают мощность за счет электромагнетизма, образованного взаимодействием двух основных компонентов генераторов переменного тока, ротора и статора.

Шкив генератора в передней части генератора прикреплен к двигателю с помощью приводного ремня. Когда двигатель работает, коленчатый вал вращает приводной ремень, который, в свою очередь, раскручивает шкив на валу ротора.

Ротор представляет собой цилиндр, обернутый медными обмотками катушки возбуждения с рядом небольших магнитов, расположенных в чередующемся порядке север-юг, прикрепленных к внешней стороне цилиндра. Ротор — это, по сути, электромагнит, который вращается благодаря приводному ремню, соединенному с коленчатым валом, поворачивающим его.

Когда двигатель работает, электромагнит вращается внутри пучка медных проводов и создает энергию в этих катушках за счет электромагнитной индукции. Этот ток, индуцированный в проводке статора генератора переменного тока, является переменным током и должен быть преобразован в постоянный, чтобы передать его в аккумулятор. Следовательно, эта мощность направляется на диод, который останавливает переменный ток и преобразует его в постоянный ток. И этот, казалось бы, сложный процесс и система — вот что заставляет загораться все крошечные символы на вашей приборной панели!

Некоторые из распространенных неисправностей — это изношенные щетки генератора, необходимость замены проводки генератора или износ, или ослабление приводного ремня. Это может привести к тому, что генератор не заряжает батарею или генератор разряжает батарею, что в конечном итоге может привести к мерцанию фар, неисправности электроники и неприятным запахам, исходящим от батареи.