Как работает двигатель внутреннего сгорания?


Большинство двигателей с большой мощностью работают по принципу внутреннего сгорания. Если вы посетили своего механика во время капитального ремонта двигателя, возможно, вы видели некоторые компоненты двигателя, и предположим, что вы знаете четыре цикла двигателя. Хотя в качестве демонстрации я собираюсь использовать двухтактные двигатели, в целом двухтактные циклы можно рассматривать как подмножество четырехтактных циклов. Автомобили имеют двигатель, работающий на искре, который называется двигателем с искровым зажиганием, имеют небольшие габариты и используют более легкое жидкое топливо, такое как бензин, и имеют четырехтактный тип. Кстати, тут http://motortop.ru/kontraktnye-agregaty/ вы можете найти большое разнообразие двигателей внутреннего сгорания.

Большинство тяжелых двигателей работают на тяжелом топливе, таком как дизельное топливо или мазут (когда речь идет о главном двигателе корабля). Эти типы двигателей являются двухтактными двигателями. Гильза цилиндра и поршни тяжелых двигателей очень толстые, и в результате они имеют тенденцию сохранять тепло в течение продолжительного периода времени. Такое поведение двигателя делает его благоприятным для внутреннего сгорания.

В двухтактном двигателе, где для сжигания топлива используется внутреннее сгорание, тепло, выделяемое для воспламенения топливно-воздушной смеси, вырабатывается высокой способностью сжатия самого двигателя. Поскольку эти двигатели тяжелые, они способны производить сжатие при достаточно высокой температуре, чтобы воспламенить топливо.

Вот что происходит: чтобы двигатель работал на топливе, нужно иметь три вещи:

1. Само топливо
2. Воздух (в частности, кислород)
3. Тепло

Сначала топливо впрыскивается через тонкие отверстия, называемые форсунками, в камеру сгорания. Когда топливо поступает в камеру сгорания, оно смешивается с очень горячим сжатым воздухом, который всасывался в предыдущем цикле. Теперь воздушно-топливная смесь дополнительно сжимается движением поршня вверх, пока не достигнет своей верхней мертвой точки. Когда поршень достигает почти верхней мертвой точки, топливно-воздушная смесь воспламенятеся и начинает расширяться, и в результате она начинает толкать поршень вниз, пока не достигнет нижней мертвой точки. Энергия топлива превращается здесь в механическое движение и этот простой цикл повторяется снова и снова.