Как работают грузовые тормоза


 

Моторный тормоз грузовика также известен как компрессионная тормозная система. Иногда это называется устройством замедления двигателя. Вы можете купить запасные части на тормозную систему грузового автомобиля в интернет-магазине для грузовых автомобилей «Гудвил Запчасти». 

Как работает тормоз грузовика? 

Впускной и выпускной клапаны закрываются, когда поршень движется вверх, сжимая воздух, нагнетаемый в тормозной цилиндр. В верхней части хода топливо поступает в очень горячий воздух, быстро сгорая и отталкивая поршень, который возвращается обратно. Когда поршень начинает подниматься, выпускной клапан открывается для выпуска отработанных газов.

Когда сжатый воздух выходит, грузовик издает обратный звук или треск. Хотя более современные системы производят меньше шума, остается мнение, что грузовой автомобиль должен полагаться на пневматическую тормозную систему.                                                                                               

Чем грузовые тормоза отличаются от автомобильных тормозов?

Давайте начнем с рассмотрения того, как грузовики и автомобильные тормоза похожи. Целью тормозов на всех типах транспортных средств является их остановка. Тормоза как на грузовиках, так и на автомобилях работают по принципу трения. Оба типа транспортных средств имеют тормозные барабаны, а также их колодки, соединенные с колесными осями транспортных средств.

Автомобильные тормоза полагаются на тормозную жидкость, которая течет через систему, чтобы работать должным образом. Таким образом, автомобильные тормоза представляют собой гидравлическую систему, опирающуюся на жидкость. С другой стороны, тормоза грузовика зависят от сжатого воздуха. (Поезда и автобусы также используют этот тип тормозной системы.)

Основным плюсом использования воздуха является то, что он никогда не заканчивается (как может тормозная жидкость). Это означает, что пневматическая тормозная система очень надежна — даже если где-то в системе есть небольшая утечка, она всегда работает.

Большинство новых тяжелых грузовиков используют двойную пневматическую тормозную систему, которая недоступна на автомобилях. Единый набор элементов управления тормозами работает с обеими отдельными пневматическими тормозными системами. Если одна система выходит из строя, другая будет работать.

Недостатком системы сжатого воздуха грузовых автомобилей является тормозное отставание. Это время, необходимое для прохождения воздуха через линии и принуждения прокладок контактировать с барабаном. Когда они нажимают на педаль тормоза, водители должны привыкнуть к тому, что пневматические тормоза работают не сразу, как на автомобиле. Время задержки меньше секунды, поэтому это не главная проблема.