Как выбрать логотип компании?


Распространенные ошибки и как их избежать

Самая распространенная ошибка, которая часто приводит к плохому дизайну логотипа, это просто недооценка важности логотипа. Когда вы решите создать свой логотип, делайте это правильно с самого начала. Подумайте дважды, но спроектируйте один раз. Посмотрите вперед как минимум на 5-10 лет, дайте себе достаточно времени, чтобы оценить свои цели и убедиться, что они отражены в вашем новом логотипе. Это может оказаться очень дорогостоящим в будущем, если вы инвестируете в неправильный фирменный стиль. Перепроектирование и повторное применение логотипа в существующем наборе коммуникационных материалов будет стоить денег и времени на восстановление вашего бренда.

Многие начинающие компании с ограниченным бюджетом пытаются сэкономить на брендинге и маркетинге, заказывая свои логотипы у дешевых и не очень компетентных дизайнеров логотипов. Вопрос в том, насколько дешевый и не очень качественный логотип поможет развитию их бизнеса? Я бы сказал, что примерно так же, как и наклейка на бампере поможет увеличить стоимость перепродажи подержанного автомобиля. Реальная стоимость логотипа может быть на несколько долларов дороже, но в долгосрочной перспективе окупится многократно.

Ты получаешь то, за что платишь

Не дайте себя обмануть дешевым поставщикам логотипов, предлагающим 5-10 вариантов логотипов, разработанных командой дизайнеров. Подумайте на минуту, как такой бизнес может оправдать взимание с логотипа 99 или 199 долларов за логотип и поддержать команду опытных дизайнеров, работающих над 10 индивидуальными логотипами? Это просто не имеет смысла. Опытные дизайнеры берут от 40 до 150 долларов в час. Исследование и разработка хорошего логотипа, который был бы стратегически обоснованным и оригинальным, может занять от 5 до 45 часов. Математика довольна проста.

Как правильно выбрать логотип компании

Удивительно, но не так много факторов, которые следует учитывать при выборе правильной компании для дизайна вашего логотипа. Цена, образцы логотипов и отзывы являются наиболее важными факторами, которые следует учитывать при выборе компании, занимающейся дизайном логотипов. Не торопитесь и проверьте некоторые образцы логотипов, представленные в разделе портфолио. Для неопытного взгляда может быть сложно определить разницу между хорошим и плохим логотипом. Вот несколько советов о том, как оценить логотип, после чего следует 3 тематических исследования:

1. Закон восприятия. Прежде всего, логотип должен быть сразу узнаваем и заметным. Это означает, что вы должны быть в состоянии описать то, что вы видите на первый взгляд.

2. Закон корпоративной цели: логотип компании должен отражать саму суть бизнеса, который она представляет, или визуально усиливать название компании.

3. Закон применимости: Есть несколько важных технических требований к хорошему логотипу. Он должен хорошо работать во многих различных приложениях, таких как печать, баннер, упакованные товары и т. д. Он также должен быть разборчивым в различных размерах, от очень большого строительного знака вплоть до четверти дюйма.

Сила брендинга

Чтобы понять простоту и мощь брендинга, взгляните на некоторые из самых узнаваемых брендов в мире. Когда вы видите символ мира или нацистскую свастику, они вызывают у вас какие-либо эмоции? Эмоция, которую вы чувствовали, является брендингом. Если символ дает вам эмоции, это брендинг. Если логотип компании дает вам теплые размышления или заставляет вас смеяться, это брендинг.

Само собой разумеется, что если вы владелец бизнеса, логотип, представляющий вашу компанию, должен быть в верхней части списка приоритетов. Хороший логотип поможет вам привлечь внимание, представлять ваш бренд и вызвать эмоциональный отклик. Уникальный логотип укрепит имидж вашей компании и создаст психологическое преимущество перед конкурентами.