Как выбрать тягач?


Логистика магистральных линий, логистика распределения нагрузки, транспортировка строительных материалов и строительной техники неотделимы от тягачов. Чтобы выбрать подходящий тягач для удовлетворения экономических и эффективных требований, нам необходимо рассмотреть два основных аспекта системы передачи мощности и несущей способности, а затем рассмотреть их собственные функциональные потребности и выбрать правильное транспортное средство.

Проясните, какие товары вы часто перевозите 

Если вы знаете, какие товары вы перевозите часто, вы можете определить, будет ли ваше транспортное средство часто перегружаться. Для подвески автомобиль стандартной версии может выбрать меньшую рессорную или пневматическую подвеску до и после, легкий вес; В тяжелом исполнении автомобиль может выбрать больше листовой рессоры до и после, в то время как для автомобиля в режиме перегрузки необходимо выбрать усиленную подвеску; В соответствии с различным грузоподъемностью, необходимо выбрать передний и задний мосты и мосты торможения со стороны колеса соответствующего тоннажа.

Поскольку разные версии тягачей имеют разную расчетную грузоподъемность, а версия для тяжелых условий тяжелее, чем стандартная версия автомобиля с той же конфигурацией, поэтому у версии с маркировкой транспортного средства могут возникать частые проблемы с тяжелой работой. На форуме американских тягачей Kenworth вы можете узнать подробнее все о их ремонте, почитать отзывы, найти инструкции и другую полезную информацию.

Определите маршрут и обычную скорость

Шоссе в равнинной области имеет лучшее состояние дороги, в основном нет или мало склонов, и общая скорость грузовика составляет 80-100 км/ч. Транспортным средствам требуется определенная перегрузочная способность, поэтому не рекомендуется выбирать мост с низкой скоростью, а рекомендуется выбирать двухступенчатый мост.

Уточните, какие особые требования предъявляются к этому тягачу

Эта часть может быть замечена в двух основных аспектах шасси и кабины, например, шасси должно быть оборудовано дневными ходовыми фарами, большими топливными баками, большими аккумуляторными батареями, защитой спереди для удобства, безопасности или других особых потребностей. Кабина в основном отражает индивидуальность и комфорт, такие как установка роскошных сидений, заднего хода РЛС, большой экран. Система видеоэкрана, независимая система кондиционирования воздуха, нестандартный цвет окраски кабины и цветовая гамма кабины и т. д. 

В заключение

Предполагается, что пользователи тягачев должны выбирать, основываясь на несущей нагрузке, их собственной среде и их собственных особых потребностях, что позволит отразить хорошую экономичность и надежность.