Какие самые практичные диски для автомобильных колес?


Какие самые практичные диски для автомобильных колес?Для изменения внешнего вида автомобиля достаточно заменить диски на колесах или же одеть на стальные штамповки красивые колпаки. Но второй вариант является не очень практичным, потому что при движении на трассе с большой скоростью или попадании в яму на дороге колпаки просто слетают. Если же воспользоваться первым вариантом, то какому классу дисков отдать предпочтение?



Виды автомобильных дисков



Они делятся на два класса:

— стальные;

— легкосплавные.

Стальные также называются штампованными. Вначале отдельные детали штампуются, а потом свариваются между собой. Так как здесь используется недорогой материал, да и процесс изготовления не слишком сложный, то такие диски имеют приемлемую цену. К тому же после деформации, что является частым явлением благодаря «качественным» отечественным дорогам, стальные штамповки можно восстановить.



К сожалению, штамповки имеют существенные недостатки:

— большой вес;

— однообразные непривлекательный дизайн;

— проблемы с балансировкой.

По этой причине многие автолюбители стараются заменить их на легкосплавные. Но ведь и легкосплавных дисков бывает несколько видов. Поэтому надо знать, какими не только преимуществами, но и недостатками обладает каждый вид.



Выбор легкосплавных дисков



Легкосплавные диски можно назвать более современными, поэтому только их и используют не только европейские, но также американские и японские производители машин. Подойдут такие диски на Ягуар, Мерседес или Джип. Но необходимо учитывать, что они бывают магниевыми и алюминиевыми. То есть, здесь используется не чистый алюминий, а его сплав. Делятся они и по своему способу изготовления на:

— литые;

— кованые.

Что касается литых, то уже само название говорит о том, что они изготовляются с помощью литься. Из-за этого сплав получается зернистым. При использовании их на плохих дорогах из-за зернистой структуры в них вначале появляются микротрещины. И если на большой скорости влететь в яму на дороге, то диск может просто расколоться.



Особенно часто растрескиваются магниевые литые диски. А вот с коваными такой проблемы не бывает. Ведь методика их изготовления совсем другая. Благодаря ковке металл имеет волокнистую структуру. Если используется алюминиевый сплав, то диски получаются не только легкие, но и прочные. А если поставить на машину магниевые кованые диски, можно забыть о проблеме. Им не страшны даже некачественные дороги. Они еще легче и прочнее, чем алюминиевые. Но и цена их довольно высокая. Чаще всего они изготовляются на заказ. Есть еще комбинированные и титановые диски. Но комбинированные стоят дорого. А титановые весят больше легкосплавных, да и дизайн у них не очень привлекательный.