Здравствуйте, уважаемые читатели Obzorcars.ru. В конце прошлого года корейский автопроизводитель KiaMotors представил в рейстайлинговую модель кроссовера Kia Sorento (Киа Соренто), который выпускается с 2002 года. На первый взгляд, автомобиль не сильно изменился, но это лишь на первый взгляд…
В новом поколении Киа Соренто нет многих особенностей предшественника. В частности, теперь кроссовер имеет несущий кузов.
Благодаря отказу от рамы, его высота уменьшилась на 94 а вес снизился на 215 кг.
Кроме того автомобиль заметно увеличился – на 118 мм в длину и на 22 мм в ширину. При этом парковаться не стало сложней, так как появилась камера заднего вида.
Увеличение размеров придали кроссоверу солидности, но не громосткости. Для внедорожника он аккуратен, линии выразительные и четкие. Колесная база осталась той же.
Капот кроссовера немного уменьшился в размерах. Фары Киа Соренто оснащены HID и светодиодами, кроме того расположен они вертикально. Дверные ручки и повторители поворотов, которыми украшены зеркала, теперь имеют блестящий хром.
Так как автомобиль увеличился в размерах, пространства внутри также стало больше, что можно назвать явным плюсом.
Увеличилось и место над головой, аж на 64 мм. Посадка высокая, передние сиденья обладают множеством регулировок. Между ними расположены подстаканники и подлокотник с боксом.
На втором ряду Киа Соренто свободно могут уместиться 3 человека, для коленей добавилось 30 мм. Спинку дивана можно регулировать.
Еще одним неоспоримым плюсом является багажник вместительностью 258 л, который при сложенных сидениях увеличивается до 1047 л, а если оставить двухместный вариант, то до 2052 л.
Салон также получил новый интерьер, с более качественных материалов. Кроме того, рулевое колесо получило функцию подогрева. В условиях нашего климата она будет особенно актуальной.
Панель приборов можно назвать «трехцилиндровой», внутри каждого «колодцы» — циферблаты приборов. Внутри спидометра расположен экран бортового компьютера.
Все комплектации Киа Соренто FL оснащаются одним двигателем — 2.2-литровым дизельным турбированным двигателем мощностью 197 сил. Работает он в паре с 6-диапазонным автоматом или шестиступенчатой механикой в базовом варианте.
Киа Соренто хорошо справляется с подъемами и легко совершает обгоны. Не ощутимы крены кузова при скоростных поворотах, так как снизился центр тяжести.
Сцепление с дорогой и управляемость не вызывают нареканий. Кроме того положительные эмоции вызывает отлична обзорность.
Технические характеристики заявляют расход топлива — 5.4 л/100 на трассе и 6.7 л/100 км в смешанном режиме, что не плохо для семиместного внедорожника.
Фото Киа Соренто:
Тест драйв Киа Соренто:
Новий Kia Sorento действительно более привлекательный вид, что еще немаловажно — очень просторный салон, который нечасто встретишь у машин азиатского происходжения.
Новый Киа Соренто внешне намного симпатичнее своего предшественника. Да, и салон автомобиля впечатляет, в нем все продумано до мелочей. У моего брата такая машина, он очень доволен.
А на мой взгляд обновленный Киа Соренто внешне сильно отличается от предшественника. Он выполнен в корпоративном стиле и выглядит намного солиднее.
Судя по продажам Kia Sorento удачный автомобиль, его прошлая версия часта встречается на наших дорогах. Новый автомобиль получил массу преимуществ, он стал более вместительным и оснащенным.
Ну, раз Пореченков провёл тест-драйв и одобрил выбор этого автомобиля, можно теперь ехать за покупкой. Действительно достойно и солидно выглядит этот Киа Соренто среди других кроссоверов.