Компрессоры для авто, их виды


Картинки по запросу запчасти на газель

Компрессоры по своей конструкции делятся на два вида: поршневые и диафрагменные. Также существуют автомобильные компрессоры с цифровым манометром и стрелочным.

В компрессоре поршневого типа нагнетание давления создается с помощью поршня, движение которому задает кривошипно-шатунный механизм. Привод происходит от электрического двигателя постоянного тока через редуктор.
Принято считать, что поршневые типы обладают более высокой производительностью, чем их собратья мембранного типа. Однозначно это утверждать нельзя – все зависит от модели и мощности агрегата. Для создания большого давления поршневой компрессор должен обладать цилиндром достаточно большого объема, что в свою очередь ведет к увеличению его веса.

Кстати если вам понадобиться замена моторного масла в двигателе цена вы всегда сможете узнать про это просто перейдя по ссылке.
Высокими производительными характеристиками обладают поршневые компрессоры, у которых шатуны расположены непосредственно на валу электродвигателя.
Недостатки поршневых компрессоров
Во время работы из-за высокого уровня трения в цилиндрах, происходит значительный нагрев всего механизма. Поэтому продолжительность их непрерывного функционирования не превышает 25 минут, после чего им требуется остановка для охлаждения.
У большинства моделей отсутствует воздушный фильтр. Из-за этого внутрь цилиндра беспрепятственно попадает пыль, что ведет к усиленному износу поршневой группы.
Слабые стороны мембранных компрессоров
В зимний период из-за переохлаждения, резина мембраны становится довольно жесткой, что иногда вызывает определенный трудности с эксплуатацией.
Замена масла в двигателе цена мо — это всегда трудно если вы не профессионал. Доверьте эту работу профессионалам.
Давление, которое могут создавать мембранные компрессоры, не превышает четырех атмосфер. Поэтому их в основном используют для подкачки колес легковых автомобилей размер, которых не более 14 дюймов.
Манометры, применяемые на автомобильных компрессорах
На современных автомобильных компрессорах устанавливаются цифровые и стрелочные манометры. На циферблате последних присутствует две шкалы с разными единицами измерения. Их существенный недостаток – это неустойчивость отображения показаний при работе. Скачки стрелки на циферблате вызваны, прежде всего, вибрацией всего агрегата.
В этом отношении цифровые манометры гораздо надежней. К тому же, некоторые модели оснащены функцией автоматического отключения, что происходит после достижения определенного уровня давления.
Исходя из всего вышеизложенного, можно однозначно утверждать, что автомобильные компрессоры с цифровым манометром более удобны в эксплуатации. А стабильность показаний, позволяет более точно выдерживать необходимую величину давления в накачиваемой шине.