Контрактные запчасти на Тойоту


Российский рынок автозапчастей представлен на сегодняшний день тысячами оптовых поставщиков. Незначительная часть поставщиков (несколько сотен) имеют собственные интернет-магазины, в которых можно найти исчерпывающую информацию о каждой представленной запчасти: какова ее цена, есть ли товар на складе, и в какой срок его Вам готовы поставить. Однако, львиная часть оптовых поставщиков ограничивается рассылкой прайса тем клиентам, которые заинтересованы в ее услугах.

Вот и получается, что работники автосервисов и менеджеры по закупкам в крупных розничных магазинах запчастей попросту тонут в разнообразии предложений. Большинство из них очень быстро понимают, что проще выбрать пару надежных поставщиков и купить контрактные запчасти у них, чем шерстить сотни, а то и тысячи прайс-листов в поисках самого выгодного предложения.

Решением может стать автоматизация процесса проценки. Надо сказать, что автоматизация давно стала обыденностью для многих магазинов автозапчастей, как в России, так и на территории СНГ. Существует целый ряд учетных систем, таких как «Учет товаров Автобизнес», «Стол заказов автозапчастей», «1С Альфа Авто», «Автомагазин», «Автопредприятие» и т.д. Все эти системы отлично справляются с такими задачами, как поиск нужной автозапчасти, учет остатков на складе, формирование заказов. А ведь без грамотной проценки вести серьезный бизнес по продаже автозапчастей попросту невозможно.

Вам кажется, что описанная ситуация вполне естественна, и в ней ничего нельзя изменить? Вовсе нет, на самом деле все должно выглядеть примерно так:

1. Все складские остатки должны учитываться по номеру производителя (это тот код, который указан на коробке). Некоторые производители используют и короткие, и длинные коды. Их следует заносить в базу, как коды-синонимы.
2. Поиск аналогов должен быть автоматическим. Накопленные вами и отработанные на практике базы кроссов должны быть внесены в учетную систему, которая будет сразу выдавать список аналогов при поиске. Найденных аналогов недостаточно? Через WEB-сервис можно легко осуществить расширенный поиск аналогов, с помощью данных TecDoc или других систем.
3. Анализировать каждый прайс-лист в отдельности совершенно неэффективно. Все прайс-листы нужно загружать в учетную систему, и поиск осуществлять по всем прайс-листам одновременно.
4. Если научить вашу учетную систему автоматически подключаться к сайтам поставщиков через WEB сервис, то все информация обо всех новых ценах и о наличии товара у поставщика будет попадать к вам напрямую, причем, чтобы получить информацию с десятков различных сайтов вам нужно будет нажать одну единственную клавишу.

Итак, общение с клиентом происходит следующим образом. В окошко программы вводится номер контрактных запчастей тойота, после чего менеджер видит на экране весь комплект необходимой информации: перечень аналогов, цены товаров, имеющихся на складе, цены по прайс-листам, цены в Интернет-магазинах и на сайтах поставщиков. Ему нужно только проанализировать информацию и выбрать оптимальный вариант. Эта процедура практически исключает ошибки и занимает минимум времени. Заказчик сразу узнает всё, что его интересовало.