Седан Lada Priora 2170 5


Здравствуйте, уважаемые читатели Obzorcars.ru. Лада Приора 2170 (Lada Priora) представляет собой российский переднеприводный четырехдверный седан, который относится к С-классу.лада_приора_lada_priora

Автомобиль был создан на платформе известной модели Лада 110. Дебют модели состоялся в 2003-году на Московском автосалоне под названием «Проект-2170». В продаже модель 2170 появилась в апреле 2007-года под уже известным названием Лада Приора.лада_приора_lada_priora_1

Новая Лада Приора в кузове «седан» выглядит весьма солидно и поэтому зрительно воспринимается значительно крупнее, чем на самом деле. Габаритные размеры авто составляют: длина – 4350мм; высота – 1420мм и ширина – 1680мм. Увеличился и объем багажника, теперь он составляет 430-литров.лада_приора_lada_priora_2

Внешний дизайн выделяется плавностью линий, которые обеспечивают отличные аэродинамические показатели и прекрасно влияют на устойчивость и управляемость авто при выполнении маневров на большой скорости.лада_приора_lada_priora_3

Что касается интерьера, то салон модели Лада Приора вполне заслуживает высокой оценки. В оформлении отделки салона принимали участие дизайнеры из итальянского ателье Carcerato. Передняя панель изготовлена из мягкого на ощупь пластика, прекрасная звукоизоляция и качественная обивка салона создают уют и комфорт при поездках.лада_приора_lada_priora_8

Комплектации Лада Приора традиционно оснащаются бензиновым 16-Valve агрегатом объемом 1.6-литра и мощностью 98-лошадок.

Двигатель оснащен новым поколением электронной системы управления, которая обеспечивает как облегченный запуск в морозные дни, так и нормы токсичности EURO-4. Данный тип двигателя отличается экономичным расходом — на 100 км пробега он расходует 7.2-литра топлива. Движок работает в паре с пятиступенчатой механической КПП. Максимальная скорость авто 183 км/час, разгоняется полуторатонный автомобиль до ста км/час за 11.5-секунд.лада_приора_lada_priora_9

Необходимо сказать и о безопасности автомобиля, которая находится на высоком уровне. Уже в базовой комплектации седан Лада Приора комплектуется подушкой безопасности водителя, присутствует гидроусилитель рулевого управления, штатный иммобилизатор, ABS — антиблокировочная система тормозов. От боковых ударов пассажиров и водителя защищают демпфирующие вставки.лада_приора_lada_priora_11

В настоящее время этот автомобиль по праву считается прекрасным транспортным средством для автолюбителей и объединяет в себе абсолютную надежность, современный дизайн, удобство и комфорт.

Цена Лада Приора в зависимости от комплектации стартует от 10.348 долларов. Отзывы владельцев Лада Приора объединяются в одну фразу: прекрасный вариант в соотношении качества и цены, а также надежность, легкость и безопасность.

Лада Приора фото:лада_приора_lada_priora_4 лада_приора_lada_priora_5 лада_приора_lada_priora_6 лада_приора_lada_priora_7 лада_приора_lada_priora_10

P.S. Если автомобиль не оставил Вас равнодушным, нажмите на кнопочки Твиттера и +1:) Спасибо!

Тест драйв Лада Приора:


5 мыслей про “Седан Lada Priora 2170

  • Евгений

    Хороший автомобиль за свои деньги.В салоне довольно архаично,однако спина за 500км.не устает.Динамики для города вполне достаточно,но для трассы откровенно мало!!!Ну а шумоизоляция,можно сказать,вообще отсутствует!

  • Viento N.

    Совершенно неожиданно наткнулся на статью. Вспомнился 2001 год, когда с радостью пересел с «зубила» на продвинутую по тем временам «десятку». Прочитал с удовольствием. Что можно сказать, Лада Приора сделала достаточно серьезный шаг вперед по отношению к предыдущим моделям. Одно только наличие подушек безопасности и ABS, для отечественного авто — хороший показатель.
    Несомненно, начиная я сегодня свой путь автомобилиста и обладай сбережениями в районе 300 000 рублей, ни за что бы не посмотрел на подержанные иномарки. Выбор однозначен: только новая Лада Приора!

  • Жека

    Всем привет! Я всегда поддерживаю отечественного производителя. У меня у самого Лада Приора. Автомобилем в целом я доволен, но недостаток — это не роскошный внешний вид.

  • Роман

    О внешнем виде Лада Приора можно много спорить. Есть в нем что-то определенно Наше, не свойственное никаким другим автомобильным производителям. Кто-то назовет это топорностью, а кто-то дизайном. Думаю сторонников того ли иного найдется очень много. Но вот почему бы не начать выпуск этой модели с автоматической коробкой передач, хотя бы какой-то ограниченной партией, думаю многие бы порадовались, а продажи авто явно бы поднялись.

  • Олег

    Лада Приора — очень удачное авто, практически без минусов. Оно довольно мощное и комфортное, также меня радует дизайн кузова и салона. Единственный недостаток пока что заметил — через какое-то время начинает греметь торпеда, но это исправимо.

Комментарии закрыты