Легкосплавные диски: мифы и реальность


Здравствуйте, уважаемые читатели Obzorcars.ru. Еще десять лет назад литые диски выпускались заводами, и ставились только на заводские авто. Прошло время, и теперь легкосплавные диски можно приобрести свободно.

Выбор дисков велик, сейчас можно найти литые диски 15 радиуса цены  разной и практически любого размера и цвета. Так же литые диски стали обширно использоваться в автоспорте, спортсменами подбирается не только радиус диска, но и ширина.

Так же диски выполняются в большом количестве исполнений, и под самую разнообразную разболтовку. Для того, что бы подчеркнуть уникальность автомобиля и его владельца, многие обращаются в тюнинг ателье, а люди с меньшим достатком, приводят своих железных коней в желаемый вид собственными силами. Так же в последнее время мода пошла на «доработку» заводских дисков, появились компании которые за определенную цену нанесут не только рисунок, но и гравировку на ваш диск.legkosplavnye_diski

Существует множество разногласий, относительно того, хорошо или нет переобувать своего железного коня в легкосплавные диски. Многие утверждают что диски в народе которые называют «титаны», плохи в эксплуатации и резина на таких дисках быстро приходит в негодность.

Действительно если сравнивать расчетные и реальные дорожные условия (ямы, неровности) мы получим разные результаты, и это стоит учитывать не столько при покупке литых дисков, сколько при покупке резины.

Практика показывает что дешевая низкопрофильная резина, не только плохо «ходит» в отечественных условиях, но и не проходит ни одну проверку качества. А параметры указанные на скатах, далеко не соответствуют реальности.

Так же стоит отметить, что автомобиль, который имеет литые диски, более устойчив за счет ширины ската, а так же менее шумный на ходу. Литые диски имеют более меньший вес, соответственно это влияет на динамику разгона.