Здравствуйте, уважаемые читатели Obzorcars.ru. Lexus GS 300 (Лексус GS 300) – яркий среднеразмерный, слегка полуспортивный четырехдверный седан класса E, относящийся к сегменту «люкс».
Этот новый роскошный автомобиль, по отзывам владельцев — переворот в мире современного автомобильного дизайна. Использовавшиеся при создании GS прогрессивные технологии, а также два мотора объемом в 3 и 3,5 литра V6 с впрыском топлива наверняка оправдывают ожидания автолюбителей.
Новый двигатель V6 удивляет своей эластичностью и быстрым реагированием на нажатие акселератора. А благодаря новейшей системе непосредственного впрыска топлива стало возможным добиться максимальной отдачи от возрастающей степени сжатия.
С Лексус GS 300 водителю остаются лишь наслаждаться работой спортивного автомобиля и ни с чем несравнимым комфортом роскошного седана. Разработчики гарантируют, что на одних покрышках и тормозных дисках машина может проехать 90 тысяч километров, не требуя замены остальных компонентов на протяжении минимум пяти лет. Так что возможно это будет самый надежный автомобиль в мире.
Лексус GS 300 представляет собой единый цельный монолит с элегантными плавными линиями. На передней части кузова красуются четыре фары головного света. А фирменная решетка радиатора словно говорит всем своим видом, что это настоящий Lexus. Эксцентричная линия крыши придает седану спортивный вид.
Салон Лексус GS 300 не вызывает нареканий. Его удобные кресла помогут водителю и пассажирам выдержать длительную поездку, а благодаря умному климат — контролю создастся комфортная температура, которая сохранит рекомендованную влажность воздуха.
Роскошь интерьера завораживает органичным соединением комфорта и эстетики. А простота делает салон еще более просторным и удобным.
Комплектация автомобиля включает в себя:
- энергопоглощающие зоны деформации в кузове;
- боковые подушки безопасности;
- усилительные брусья в дверях;
- передние и задние шторки;
- подушки безопасности для колен и головы;
- 5 ремней безопасности;
- антиблокировочная система тормозов;
- систему курсовой устойчивости;
- парктроники;
- противобуксовочную систему;
- системураспределения тормозных усилий;
- 5 подголовников;
- ассистент торможения;
- обогрев заднего стекла;
- стоп – сигналы;
- внешние зеркала с электроприводом и подогревом;
- травмобезопасную внутреннюю отделку салона;
- зеркала заднего вида с автоматическим затемнением;
- водоотталкивающее покрытие боковых стекол.
Философия дизайна Лексус GS 300 — динамичность, простота и элегантность, а каждый, кто увидит этот шедевр автопрома добавит — роскошь, стиль и шик.
Фото Lexus GS 300:
Тест драйв Лексус GS 300:
GS 300 оснащен двигателем V6 объемом 3 литра, высокую мощность (249 л.с.) и внушительный крутящий момент (310 Нм),Cистема изменения фаз газораспределения VVT-i (Variable Valve Timing-intelligent).Трансмиссия на GS 300 — 6-ступенчатая автоматическая.
Был владельцем IS250 AWD — только лучшие впечатления. Вижу, что Лексус GS 300 — это вообще космос! Правда 183 силы на его вес — маловато будет. Да и 40-й профиль покрышек — не для наших дорог.
Машина, конечно шикарная, очень удобная, мощная, а главное- надежная. Знаю владельцев прошлой серии, и отзывы почти все положительные. Только жаловались на большую затрату топлива и дороговизну запчастей.
Вроде бы сейчас в мире тенденция на снижение объема двигателя, а у Lexus GS 300 стоит шестицилиндровый мотор.
По внешнему виду и плавным линиям кузова, стремящимся к спортивному идеалу Лексус GS 300 – песня и мечта для городского жителя. Смущает лишь дороговизна обслуживания и то, что на наших разбитых даже в пределах городских улиц дорожных покрытиях запасов надежности и прочности на пять лет не хватит.
Классно машина Лексус GS 300 выглядит, порадовали гарантии разработчиков этого седана, покрышки и тормозные диски на 90000 километров, впечатлило.
Lexus GS 300 — это в первую очередь представительство. Не каждый гаишник рискнет остановить такой автомобиль.