Здравствуйте, уважаемые читатели Obzorcars.ru. Нет ни одного человека, который бы остался равнодушным к новому Lexus IS (Лексус ИС).
Инженеры, работавшие над созданием этого автомобиля, постарались добавить ему драйва и европейского лоска. Стремление к совершенству – вот основная цель, которую ставят перед собой создатели Lexus IS. В нем объединились динамика и плавность движения, удобство водителя, комфорт и изящество.
Новая модель IS включает в себя следующие системы:
- общего управления динамикой;
- единого управления тормозами, стабильностью, сцеплением, подвеской;
- улучшенной аэродинамики.
В Lexus IS установлен высокотехнологичный бензиновый двигатель V6, который имеет объем в 2,5 литра. Он соответствует самым передовым техническим достижениям, обеспечивая быстрый разгон и высокую эффективность.
Салон Lexus IS позволяет своему владельцу окунуться в тишину и спокойствие, а баланс современной эргономики, умиротворяющего интерьера и высоких технологий словно предугадывает все желания своего владельца.
Внутри Lexus IS все пронизано изысканной утонченностью и современными тенденциями моды. Дизайнеры создали уникальный интерьер из переплетений материалов и линий, интригуя и волнуя всех тех, кто приобретает эту машину.
Отделка салона выполнена кожей и вставками из дерева. Передние сиденья оснащены электроприводом регулировки положений сидений, позволяя подобрать наиболее оптимальное. Также можно выбрать автомобиль с обивкой сидений материалом ESCAI.
Органы управления Lexus IS расположен так, что обеспечивают быстрый и легкий доступ к ним, делая поездку приятной и комфортной.
Еще одним нововведением стала интеллектуальная адаптивная система для регулировки фар. Это позволяет автоматически поворачивать фары при вхождении в поворот, значительно улучшая видимость.
Багажник Lexus IS вполне вместительный. Его объем составляет 450 л. Так что можно смело отправляться в путешествие с друзьями.
Lexus IS оснащен современными средствами пассивной безопасности: восемью подушками безопасности, которые расположены в важнейших точках салона.
Впервые в мире в этом автомобиле были внедрены двухкамерные конструкции двухступенчатых подушек безопасности для передних пассажиров.
Благодаря такой конструкции при столкновении внутри подушек образуется углубление, которое защищает от повреждений самых чувствительных участков лица — нос и рта. Непосредственно зона столкновения с подушкой гармонично распределяется на менее травмоопасные участки головы и плеч.
Фото Lexus IS:
Тест драйв Лексус ИС:
Внешность нового Лексус ИС удивляет своим дизайном, разработчики использовали не стандартные решения. На мой взгляд, он кажется немного расплавленным.
В 2014 году Брат намерен купить новый автомобиль и попросил мне в интернете подобрать для него что-нибудь из новинок. После недолгих поисков мой выбор пал на Lexus IS, потому что это точно его стиль и когда он узнал о моем выборе, лишь сказал: это автомобиль моей мечты.
Привет всем любителям этой марки. При выборе авто колебался между Мерсом С и Бумером 3, но когда взял тест драйв на Lexus IS то выбор сразу пал на это авто. Отличная динамика, устойчивость на дороге, акустика комфорт дают о себе знать. Замечательно то , что помимо автомата самому переключать, это еще больше поражает когда на перекрестке хочется отжать и дать газу,это что надо.При поездке на дальние расстояния ведет себя превосходно едет отлично, обзор хороший. Расход тоже приятно удивляет, вобщем машина что надо. Надежная и красивая. Рекомендую не пожалеете.
Роскошная машина, этот класс им удается лучше всего. Только зря, как по мне, сделали Lexus IS настолько спортивную «морду».