Здравствуйте, уважаемые читатели Obzorcars.ru. Одним из флагманов среднего класса является Митсубиси Лансер 2012 модельного года – наиболее успешная и популярная модель компании. Изменения модели инженеры компании проводили в соответствии с пожеланиями покупателей.
Обновленный Мицубиси Лансер 2012 получил новый передний бампер и решетку радиатора, которая окантована хромом, это подчеркнуло спортивный нрав автомобиля, передняя панель получила многофункциональный цветной информационный дисплей, также существенно улучшена шумоизоляция салона.
Модель Mitsubishi Lancer 2012 модельного года теперь вместо силовой установки 1.5 MIVEC мощность, которой 109 л.с. оснащается движком MIVEC объемом 1.6-литра и мощностью 117-лошадей, который хорошо известен владельцам автомобиля Mitsubishi ASX.
Разгон автомобиля сократился: для механической коробки передач с 11.6 до 10.8 секунд и для автоматической трансмиссии с 14.3 до 14 секунд. Изменения затронули и расход топлива, теперь он снизился во всех режимах для версии с механической трансмиссией на 0.2-литра.
Внешний дизайн Мицубиси Лансер 2012 сохранил спортивный стиль. Была обновлена цветовая палитра модельной линейки добавлением двух новых цветов и измененными оттенками серебристого и серого цветов.
Интерьер салона обзавелся новой декоративной накладкой на передних дверях и на панели приборов. В дверях также появились вставочки из мягкого пластика. Обшивка сидений теперь изготовлена из более практичного и износостойкого материала.
Безопасность нового Mitsubishi Lancer 2012 модельного года была повышена за счет применения новейшей системы доминирования педали тормоза, получившей название — Brake Override System. Данная система помогает избежать несчастных случаев в такой ситуации, когда педаль газа по каким-то причинам заклинила в нажатом положении.
Brake Override System собирает информацию с электрической цепи задних стоп-фонарей и с датчика положения педали тормоза. Если нажатыми одновременно оказываются обе педали, то предпочтение функционирования оставляется за педалью тормоза. Обороты движка падают и автомобиль останавливается.
Обновления Мицубиси Лансер 2012 модельного года в корне затронуло внешний и внутренний дизайн, а также техническое оснащение автомобиля. Надеемся, что данная модель порадует фанатов этого бренда и будет оценена будущими владельцами по достоинству.
Стоимость автомобиля Митсубиси Лансер 2012 модельного года, оснащенную двигателем объемом 1.6-литра составляет – 19.700 долларов и версия с движком мощностью 150 л.с. – 22.000 долларов.
P.S. Если автомобиль не оставил Вас равнодушным, нажмите на кнопочки Твиттера и +1:) Спасибо!
Митсубиси Лансер: обзор и тест-драйв:
мне всегда нравился митсубиси лансер, это можно сказать моя мечта, которую я еще не осуществил. Автомобиль просто класс. Внешний вид завораживает, удивляет и приводит в восторг. побольше бы таких автомобилей…
Мне нравятся машины спортивного стиля, а Митсубиси Лансер,- одна из них. Порадовала обшивка сидений, приятно, что она стала практичней. Самая красивая модель для меня и я бы тоже выбрала красного цвета, как у Елены Третьяковой из Ранеток.
Изначально считаю митсубиси одной из лучших компаний по производству автомобилей. Сама являюсь владельцем митсубиси. Обновленный и усовершенствованный митсубиси лансер очень стильный и классный. Особенно порадовало повышение безопасности, сокращение времени разгона и снижение расхода топлива.
Когда такой Лансер проносится мимо по трассе как ракета, у меня аж дух захватывает. Японци из Митсубиси который раз доказали что умеют строить по настоящему классные машины. Тот кто хотя бы раз ездил на Митсубиси Лансер Х-го поколения, тот уже никогда не забудет той остроты, ускорения и покорности в управлении. Даже с мотором 1,6л машина чувствует себя более чем уверенно на трассе, поражает и запас мощности, даже при скорости 180 км/ч позволяет выполнить быстрый обгон. Сейчас и сам подумываю о приобретении такого.
Проехали с отцом на его новом Митсубиси Лансер 1,5 АТ, 25000 километров и у нас сгорел вентилятор печки, кондиционера. Мы по приезду съездили и заменили, по гарантийному талону. Резину с завода дали ужасную, она теряет дорогу.
Когда появился Lancer X, то это была просто бомба (по дизайну). Эти машины разбирали как горячие пирожки. Потом оказалось, что компания Мицубиси выпустила сырой недоделанный автомобиль, у которого обнаружилось очень много недостатков технического плана. Надеюсь все обновления пойдут Лансеру на пользу, но в частности двигатель вообще не впечатляет. С 1.6 выдавить всего 117 лошадей — это очень слабо. Тот же Hyundai I30 предыдущего поколения выдавал 126 лошадей с того же объема.
Автомобіль шикарний.
Порадувало те, що лансер дальше іде в спортивному стилі, а не зводить машини до мініму швидкості і затрат палива.
Ціна така собі не дуже висока, як на таку машинку)
Чекаю масових продаж, щоб взяти собі такий.