Здравствуйте, уважаемые читатели Obzorcars.ru. Nissan Primera p12 (Ниссан Примера р12) – это, пожалуй, один из самых необычных автомобилей из семейства Ниссанов. Еще представленная в 2002 году эта модель, которая походила больше на концепткар чем на «серийку», вызывала удивление и недоумение. Даже диски на колесах смотрятся необычно. Но, не смотря на это, новый Ниссан Примера р12 быстро получил армию поклонников.
Внешний вид Ниссан Примера р12 можно назвать несколько бесформенным. Капот автомобиля плавно переходит в лобовое секло, а заднее стекло – в крышку багажника. Nissan явно не ищет фирменный стиль в четких гранях и очертаниях.
Салон выглядит не менее концептуально, чем снаружи. Что касается материалов отделки, то они на среднем уровне. Собственно, и сам Ниссан Примера р12 рассчитан на покупателя среднего уровня, который не сорит деньгами, но в то же время хочет получить от приобретения по максимуму. Кожаные кресла имеют элеткрорегулировки, они мягкие и комфортные, хотя немного скользковатые.
А вот панель приборов расположенная по центру действительно смотрится красиво и необычно, даже посей день. Приборы, для удобства, слегка повернуты к водителю, графика их хоть и скромная, но симпатичная. Читаются они великолепно, и могут быть даже предметом гордости владельцев этой машины. Таких выкрутасов как Nissan, в этом классе больше никто не предлагает.
Украшением передней панели Ниссан Примера р12 является большой цветной дисплей, на котором отображаются показатели всевозможных систем. А еще на дисплей можно вывести картинку с камеры, которая спрятана над задним номером, в крышке багажника. На торце панели расположена россыпь кнопок, однако, чтобы освоить их, понадобится не более пяти минут. Кроме того, кнопки дублируются клавишами на руле.
В целом салон просторный и способный с комфортом уместить даже тучных пассажиров. Стандартная комплектация включает в себя климат-контроль, подогрев сидений, две подушки безопасности и электрозеркала. Багажник имеет объем 500 литров, возможно кому-то он покажется «щелеобразным», но если не перевозить холодильники и стиральные машины, то это не будет недостатком.
Еще одним необычным решением Ниссан Примера р12 является вариатор – альтернатива сложным автоматизированным коробкам передач. Он имеет два режима работы – это собственно сам вариатор и имитация АКПП. Работая в первом режиме, при нажатии на педаль газа обороты автомобиля резко взлетают и там и остаются. Мотор завывает на предельных оборотах, а автомобиль при этом плавно набирает скорость. К такому режиму надо привыкнуть, для удобства можно включить более привычный, второй режим.
Двигатель Ниссан Примера р12 особенно ничем не примечателен, звезд он с неба не хватает, но и лицом в грязь не падает. Имеется несколько вариантов бензиновых и дизельных двигателей, но любой из них позволяет чувствовать себя вполне комфортно в городском потоке.
Фото Ниссан Примера р12:
Тест драйв Ниссан Примера р12:
Nissan Primera хоть и в целом хороший автомобиль, но для всех, это авто на любителя, как на меня, в нем нет изюминки.
Да с виду Nissan Primera необычный автомобиль, но из потока он не чем не выделяется. Скорей он для спокойной, размеренной езды.
А мне понравился дизайн Nissan Primera p12, очень неплохой вариант для семейной пары приобрести такой автомобиль, по цене не сильно дорогой и обладает всеми функциями.