Новый Audi A8 дебютирует с кучей лазеров и инновационных технологий


Audi представила новое поколение своего седана Ауди А8. Мы должны признать, что автомобиль выглядит не так, как раньше, но документы показывают, что он большой по размеру, получил много новых технологий и доступен в 12 цветах кузова, три из которых абсолютно новые. Консервативный подход, который может показаться скучным для некоторых, но большинство истинных поклонников компании, вероятно, одобрит.

Конечно, все это не означает, что автомобиль не наполнен футуристическими элементами. Самая большая разница во внешнем виде — это новая монолитная решетка радиатора, подчеркнутая несколькими косметическими изменениями в светильниках спереди и сзади. Кроме того, передние светодиодные фары HD Matrix получили новые лучи дальнего света. Компания заявляет, что новые световые лучи имеют вдвое больший диапазон, чем предыдущий дальний свет, что больше всего ощущается при скорости выше 70 км / ч, когда система активирована.

Интерьер также придерживается футуристической линии. Там новый флагман Audi впечатляет новой виртуальной кабиной с цифровой приборной панелью, отображающей основные автомобильные индикаторы в формате Full HD 1920 x 720 пикселей. С другой стороны, мультимедийная система опирается на 10,5-дюймовый дисплей, который сливается с центральной консолью.

Одним из самых больших отличий от нынешнего A8 является заметное отсутствие кнопок и переключателей в салоне. Это связано с новым мультимедийным интерфейсом Audi, который в основном использует сенсорные экраны и голосовые команды для обеспечения доступа к различным функциям электронной системы автомобиля. В любом случае, более консервативные клиенты смогут выполнять основные операции с помощью кнопок на рулевом колесе. Водители будут знать, что их команды правильно принимаются / исполняются системой посредством звуковой или тактильной обратной связи.

И команд много. Ауди говорит, что новый A8 имеет 41 различную систему помощи водителю, в то время как мультимедийная система может быть настроена с 6 различными профилями водителя и более чем 400 различными функциями. К ним относятся интеллектуальная навигационная система с адаптивной функцией, настройки дополнительного опционального дисплея, возможность беспроводного подключения к любым внешним устройствам, настроенным на радарах, камерах и датчиках, настройка аудиосистемы, которую можно заказать с помощью трехмерной технологии, которая впервые будет предлагаться как спереди, так и сзади, а также многим другим.

Длинное базовое оснащение A8 L включает расслабляющие задние сиденья, которые сильно наклоняются, чтобы увеличить комфорт при длительных поездках. У них есть функции охлаждения, обогрева и массажа, а также ступня со встроенной функцией ступни для ног.

Среди систем нельзя не упомянуть давно обсуждаемый автопилот. Audi является первым производителем, который использует лазерный сканер вместе с радаром и другими датчиками для навигации в пространстве. Таким образом, немецкий концерн утверждает, что его высокоавтоматизированная система позволит водителям полностью управлять рулем при движении по районам с плохим движением по шоссе. Пока скорость не превышает 60 км / ч, новый Audi A8 можно вести в одиночку.

Во время парковки автономная система может маневрировать и парковать автомобиль самостоятельно в гараже или на стоянке без водителя даже за рулем. Система может быть активирована с помощью смартфона и контролироваться водителем в режиме реального времени на расстоянии.

Есть также большие новости относительно механики автомобиля, поскольку любая новая Audi A8 будет гибридом. Автомобиль поступает в продажу с двумя турбодвигателями V6 — 3,0-литровым TFSI мощностью 340 л.с. и 3,0-литровый TDI с 286 л.с. Каждый будет работать в сочетании с тонкой гибридной системой, которая позволит лимузину двигаться до 40 секунд с выключенным двигателем внутреннего сгорания со скоростью от 55 до 160 км / ч. Audi заявила, что в ближайшее время модель также будет доступна с 4,0-литровыми бензиновыми и дизельными двигателями V8, а также с двигателем W12. Ожидается, что плагин-гибрид e-tron будет загружен непосредственно из сокета.

Независимо от конкретной системы привода, новый Audi A8 имеет полный привод и совершенно новую 8-ступенчатую автоматическую коробку передач tiptronic.

Руководство по ремонту немецкого автомобиля Ауди А8 — http://www.audimanual.ru/A8/D2