Здравствуйте, уважаемые читатели Obzorcars.ru. На автосалоне в Детройте дебютировала новая модель Nissan Pathfinder (Ниссан Патфайндер) 2013 модельного года. Хотя внедорожник представляет собой логическое продолжение версии авто 2012 года и сочетает в себе с ней много общего, но необходимо сказать об одном кардинальном отличии – это отказ производителей от рамного кузова.
Этот шаг был сделан в пользу несущей конструкции и представители компании Nissan объясняют такое решение вс вязи со спадом на рынке громоздких внедорожников и увеличением сегмента экономичных и компактных кроссоверов.
Внедорожник Ниссан Патфайндер 2013 получил новую облегченную платформу от своего собрата по компании – кроссовера Infiniti JX, что сделало его на целых 228 кг легче в сравнении (переднеприводным) и на 292 кг (полноприводным) с его предшественником. Несмотря на это, буксировочные показатели остались на прежнем уровне. Это говорит о том, что новая модель вполне может буксировать прицеп полной массой 2.270 кг.
А вот расход топлива снизился на целых 30%, что теперь составляет: 8.2 л/100 км – при городском цикле; 6.2 л/100 км – расход по шоссе и 7.5 л/100 км – при смешанном цикле движения. Эти данные относятся к модификации нового Ниссан Патфайндер 2013 оснащаемой передним приводом.
Помимо этой версии будет доступна так называемая полная модификация (ALL-MODE 4×4), которая предусматривает как передний, так и полный привод. Кроме этого в ней присутствует автоматический режим переключения на 4х4 в зависимости от условий движения. Расход топлива в такой комплектации увеличивается всего на один литр.
Помимо платформы новый Ниссан Патфайндер 2013 от кроссовера Infiniti JX получил и атмосферный V-образный шестицилиндровый агрегат VQ35DEобъемом 3.5-литра и мощностью 260 лошадиных сил. Данный двигатель работает в паре с бесступенчатым вариатором типа XtronicCVT.
В салоне автомобиля имеется три ряда сидений, на которых спокойно могут разместиться семь человек и поэтому внедорожник является еще и семейным авто. Используемая система EZFlex трансформации салона с легкостью позволяет сдвигать второй ряд сидений на 14 см и этим обеспечивает удобный доступ к задним сидениям.
Помимо перечисленного новый Ниссан Патфайндер 2013 получил отделку салона из высококачественной кожи, вентиляцию и подогрев сидений, встроенную навигацию и подогрев руля. Присутствует в рамках общей мультимедии и аудиосистема premium-класса с 13-ю динамиками BOSE. Кроме этого имеется двухрежимный климат-контроль, программируемый ключ Nissan Intelligent Key, развлекательная система для пассажиров задних сидений и камера заднего обзора.
Выход новой модели в Штатах компания Nissan планирует на осень этого года. Цена внедорожника в базовой комплектации составит 28.270 долларов и это на 980 долларов меньше стоимости предшественника. В Европе, по уже сложившийся традиции новый Ниссан Патфайндер 2013 стоит ожидать спустя два – три месяца после начала старта продаж.
Фото нового Ниссан Патфайндер 2013 :
Тест драйв нового Ниссан Патфайндер 2013:
Вот и порадовала Япония новеньким Nissan Pathfinder. Трудно найти в нем минусы. Мощный двигатель, отличный дизайн, расход топлива снизили.
Да и цена приемлемая.
Честно говоря, расход топлива у нового Nissan Pathfinder 2013 года, просто фантастический. 8.2 Литра на сотню, при объеме в 3.5 литра, еще пару лет назад вызвало бы смех, а сейчас становится реальностью. Думаю, что это явно поднимет продажи автомобиля, предназначенного для всех случаев жизни.
Новый Nissan Pathfinder, порадовал меня расходом топлива, при таком мощном двигателе в 260 л.с и рабочим объемом 3.5 л, в смешанном цыкле 7.5 л на 100 км, я считаю, что это выгодно. В этом авто акцент сделан именно на это. Цена в США на него сравнительно не большая, у нас будет на порядок дороже.
Друг взял комплектацию за 360тысяч.Очень доволен.Дизель,подогрев сидений,коробка автомат.Мощная машинка.Что меня впечатлило так это удобные 7 сидений.Не маленькие и очень уютные.Новый Ниссан Патфайндер 2013 очень хороший семейный автомобиль.
Вместительный салон Ниссан Патфайндер, хорошая проходимость, грамотное днище, ничего не торчит, хорошая управляемость, хороший набор электронных прибамбасов, отличная грузоподъемность. Опять же рама. По нашим дорогам самое то.
Плохая покраска. Перекрашивали по гарантии 5 дверь. Сейчас много точечных очагов коррозии, надо всю перекрашивать. Чтобы такой беды не было надо регулярно кузов обрабатывать воском. На передних колесах плохая защита тормозного диска. На задних колесах гораздо лучше. Проехал 400км по гравийке, на передних тормозных дисках образовались борозды, пришлось менять. Прогнили трубки кондиционера после 3,1 г. эксплуатации, пришлось полностью менять (в сервисе сказали что такая беда у многих, кому то везет поменять по гарантии). При замене надо обязательно эти трубки обработать антикоррозионной защитой. Ненадежный, быстро царапающийся пластик внутри. Радиатор масла АКП совмещен с общим радиатором. Есть риск сквозной коррозии стенки (особенно при не соблюдении сроков замены охл.жидкости) при этом летит АКП
Дизайн автомобиля Nissan Pathfinder впечатлил. В проходимости машины можно не сомневаться, автомобиль хорошо справляется как с ровной так ухабистой дорогой. Салон автомобиля имеет три ряда сидений так что внедорожник смело можно назвать семейным автомобилем. Цена умеренная очень хорошая машина, я стал задумываться о покупке этого автомобиля.
На мой взгляд, машину испортили. Если предшественника можно было считать внедорожником с дорожным просветом в 238 мм и хорошим полным приводом, то теперь это кроссовер для грунтовых дорог. Для меня не понятно зачем убирают угловатость в автомобилях, которая добавляла им некой брутальности, характера? Почему-то пока нет в нете информации о его внедорожных возможностях.
Был у Ниссана полноценный внедорожник и сделали из него крассовер, чем то напоминающий какого то то ли корейца,то ли китайца. Патроль нарядили в двухсотый крузак, теперь Патфаиндер….. Нет у Ниссана больше внедорожников….
100%-ая копия Hundai SantaFe. Очень досадно, что не смогли сохранить хоть один джип. Размазали брутальную машину. Интерьер конечно на уровне.