Обзор автомобиля Chery Tiggo Pro


Пролистайте книги по истории китайского производителя Chery, и вы наверняка узнаете, что бренд не совсем новый для местной панорамы. Он добился больших успехов на автомобильном рынке много лет назад. Первоначальная продукция Chery, продаваемая на переносном уровне, была не так хороша. Покупатели были обеспокоены не доказанной надежностью. Откровенно говоря, многим это не понравилось. Проще говоря, это были просто китайские машины того времени. Однако, как говорится, «не судите о продукте по прошлому», если перефразировать.

Chery, как и другие китайские бренды в ЮАР, продвинулись в том, как они обнаруживают автомобили, и теперь обнаруживают автомобили высокого качества и возможностей.

Лидером набега является компактный внедорожник Chery Tiggo 7 Pro, который может похвастаться современным дизайном и эстетикой, которые полюбились многим. Вы можете взять Chery в лизинг на выгодных условиях. Он оснащен решеткой радиатора с ромбовидными отверстиями, светодиодными дневными ходовыми огнями, а также светодиодными головными и задними фонарями.

Планировка, отделка и площадь

В целом, внутреннее оснащение Chery Tiggo 7 Pro хорошего качества, а другие точки соприкосновения получили контрастную строчку, искусственную кожу на сиденьях, а также черную глянцевую отделку. Кроме того, в набор впечатляющего оборудования входят полностью цифровая приборная панель и мультимедийная система с сенсорным экраном диагональю 10,25 дюйма с функциями Android Auto и Apple CarPlay, а также два порта USB.

Пространство внутри? Это адекватно, подкреплено довольно практичным багажным отделением для крупных предметов и несколькими карманами для хранения, включая центральное охлаждаемое отделение, которое пригодилось во время теста.

Каково это на дороге?

По большей части Chery Tiggo 7 Pro прекрасно ездит по городу и за его пределами, но, к сожалению, это чувство недолговечно, как это часто бывает с автомобилями, оснащенными вариаторами. Коробка передач охотится, и это сопровождается шумом из моторного отсека, как только вы намеренно ускоряетесь.

Зато 1,5-литровый турбированный бензиновый двигатель мощностью 108 кВт и 210 Нм вел себя неплохо. Доступны два режима вождения: Eco и Sport. Наша поездка в основном проводилась в первом, так как отсутствует промежуточный режим, такой как «Нормальный», для повседневного вождения — упущенная возможность.

При трогании со светофора есть небольшие доли крутящего момента, но они постепенно угасают по мере того, как автомобиль набирает обороты. Дорожные манеры приемлемы, но езда может быть немного нервной, вызывая толчки в салоне. Дорожный просвет в 180 мм, безусловно, пригодился во время коротких поездок вне асфальта.