Обзор Changan CS95


Changan — это китайский бренд автомобилей, известный своими пикапами с одной и двумя кабинами, внедорожниками и фургонами. Changan считается китайской автомобильной компанией «большой четверки». Его продукция в основном состоит из легковых автомобилей, электромобилей, микроавтобусов. Вы можете выбрать автомобиль Changan на официальном сайте автомобилей — changanauto.ru в России.

Подвеска представляет собой передние стойки и заднюю поворотную балку для вариантов с передним приводом и многорычажную заднюю часть для полного привода — последняя построена на компонентах BorgWarner для переключения привода назад через рядный карданный вал.

Рулевое управление с электроприводом, а набор электронных средств безопасности входит в стандартную комплектацию или входит в список опций. Например, автоматическое экстренное торможение доступно как часть интеллектуального круиз-контроля на тестируемой здесь модели высшего класса — это показатель того, что автомобили собственной марки Китая догоняют Запад.

Приятный китайский дизайн интерьера

Китайские бренды также стремительно улучшают качество дизайна интерьера. Есть твердый пластик и несколько не элегантных деталей дизайна, но общая атмосфера внутри CS95 привлекательна.

Основные моменты включают полированную хромированную отделку, надежное распределительное устройство и кристально чистую информационно-развлекательную систему, которая может отображаться на английском языке.

Пара массивных передних и задних подрамников, несомненно, помогает изолировать пути шума от передней и задней подвески, и в удушливом городском движении CS95 едет тихо.

Представляем Changan CS95 в дороге

Инженеры Changan говорят, что они изо всех сил пытались обеспечить улучшение торможения и трансмиссии в остановочном / стартовом трафике, и им это удалось — CS95 имеет легко регулируемые тормоза, что позволяет легко добиться плавных остановок в движении.

На собственном испытательном треке Changan с гладким покрытием CS95 также удивительно маневренен и может преодолевать повороты  с разумной скоростью, хотя и сопровождается значительным креном кузова, несмотря на передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости.