Здравствуйте, уважаемые читатели Obzorcars.ru. Элегантный четырехдверный седан Опель Астра 2012, это пятая версия авто лидирующей в продажах линейки Astra наряду с универсалом, кабриолетом-купе Twin Top, трехдверным GTC и пятидверным хэтчбеком.
Седан Опель Астра 2012 является одним из самых вместительных в своей линейке авто благодаря заимствованной колесной платформой у универсала. За счет такого решения разработчиков салон получился просторным, объем багажного отделения теперь достигает более 500 литров. Кроме этого, багажное отделение можно увеличить за счет спинки заднего сидения, которая разделена в соотношении 60 х 40. Сложив сидения, можно увеличить объем багажника до 1010 литров.
Автомобиль Opel Astra Sedan 2012 оснащен большим дутым капотом, немного выпуклыми колесными арками и новой фирменной решеткой радиатора. «Опелевскую молнию» подчеркивает зигзагообразная нижняя часть фар и фонарей. Немцы оснастили автомобиль «умной» ксеноновой оптикой. Боковые окна авто и дверные ручки получили обрамление из хромированного контура.
Опель Астра 2012 обзавелся адаптивной подвеской Flex Ride, которая позволяет регулировать жесткость амортизаторов, обеспечивая комфортное вождение в различных дорожных условиях.
Предусмотрено три режима настройки подвески: Standard; Tour и Sport. Рычаг коробки передач, рулевое колесо, сидения авто теперь обтянуты серой качественной кожей. В торпеду конструкторы интегрировали мультимедийный центр и GPS-навигатор.
В навигатор «Navi 900» заботливые баварцы запрограммировали 30 карт стран, и оборудовали устройство «цифровым проводником». Рядом с прикуривателем удобно расположились слот для флешки и для карты памяти.
Прекрасные динамические характеристики и плавность хода Opel Astra Sedan 2012 обеспечивают шасси IDS (интерактивная система вождения), стойки в передней части подвески «Мак-Ферсон» совместно с задним мостом, укомплектованным торсионной балкой. Помимо этого автомобиль оборудован системой, которая считывает дорожные знаки и разметку, выводя информацию на дисплей.
Седан Опель Астра 2012 будет комплектоваться одним из семи доступных двигателей. Это, во-первых, четыре бензиновых движка, мощность которых от 100 до 180-лошадок; во-вторых, присутствуют и три дизельных агрегата мощностью от 95 до 130-лошадей. Более экономичными будут комплектации авто оснащенные движком CDTI ecoFLEX, объемом 1.7-литра, которые оборудованы системой Start/Stop.
По заявлению разработчиков самая слабая версия авто будет расходовать всего 3.7-литра на 100 км пути при смешанном режиме движения. Все агрегаты будут работать с шестиступенчатой автоматической трансмиссией.
В начале 2013 года линейка силовых агрегатов пополнится четырехцилиндровым агрегатом объемом 1.6-литра серии SIDI ecoTEC, оснащенным турбиной и прямым впрыском топлива.
Новый седан Опель Астра 2012 будет доступен в зависимости от комплектации модели от 17.827 долларов.
P.S. Если автомобиль не оставил Вас равнодушным, нажмите на кнопочки Твиттера и +1:) Спасибо!
Тест-драйв Opel Astra Sedan 2013:
Opel Astra Sedan:
Хороший краткий обзор автомобиля. Но есть недостатки такие как управляемость автомобиля и его технические характеристики. Также не затронута тема обзорности из данного автомобиля, например из фото задней части салона видно, что заднее стекло загромождено сиденьями- влияет ли на обзор сей факт, как например в знаменитом Nissan Juke через заднее стекло ничего не видно, а это не маловажный фактор! Для общего обзора седана весьма достаточно:)
Опель Астра последнего поколения привлекает новых покупателей стремительным дизайном, а также удобным салоном.
Да материал хороший но лично купив данную машину я был не полностью удовлетворен хотя в дизайне она превосходна. К сожалению в статье не указано про управляемость она не хороша. После 1 поездки за 1100 км в машине я понял что немного поспешил с выбором так как после 3 и более часовой поездки машина становится почти неуправляемой сказываются и не совсем удобные передние кресла. Но задние кресла действительно очень мягкие. Пару раз даже ночевал в машине и по правде говоря очень понравилось. Удобно, комфортно, уютно. А статья хорошая но не хватает рассказа о недочетах.
Баварцы остроумно внесли в комплектацию Опель Астра на центральную консоль, кнопку открытия багажника. Меня впечатляет ее новые габариты, и прекрасный дорожный просвет.