Здравствуйте, уважаемые читатели obzorcars.ru. На рынке компактвенов давно устоялось спокойствие и некая отчужденность от всего происходящего в автомире из-за того, что в этой группе автомашин мало кто предлагает какие-либо нововведения. Однако всю картину перевернула Opel Meriva (Опель Мерива).
Основным и самым, пожалуй, притягательным в Опель Мерива является способ открывания дверей, точнее направление их открытия. Они открываются в «обратном» направлении, как в старых добрых «ролсах». Многие считали, что такой способ открывания не удобен и опасен однако, как оказалось, это было ошибочное мнение. После первого же входа на пассажирское место через такую дверь, каждый обратит внимание на удобство и легкость посадки в авто.
Кроме конструкции дверей любителей компактвенов обрадуют и технические характеристики Опель Мерива. Нынешняя модель стала длиннее на целых триста, да-да, именно триста, миллиметров! А колесная база меньше чем у Опель Астра всего на 41 миллиметр. Оснащается она двигателями объемами в 1,4 и в 1,7 литра. Можно сказать, что для такого авто это не большие двигатели, но и сама машина не предназначена для спортивных заездов на время.
За основу кузова была принята Астра, но довольно-таки сильно переработана. В основном доработки касались видоизменных дверей. На дороге Опель Мерива показал себя не с самой хорошей стороны. Обратной связи с рулем практически нет, противодействие электроусилителя рулевого колеса «густое» и вяжущее, которое приходится преодолевать при каждом повороте. Подвеска автомобиля «проглатывает» только самые незначительные неровности и шероховатости поверхности, все остальное приходится терпеть и жалеть то ли машину, то ли потраченные на нее деньги. При этом постоянно ощущается некая расхлябанность всей подвески, что создает ощущение, будто на машине проехали уже не одну тысячу километров.
Салон Опель Мерива в противовес подвеске порадовал своей функциональностью и практичностью. Все клавиши и кнопки управления находятся под рукой. Если потребуется воспользоваться одной из них в ходе движения, то внимание не рассредоточится между дорогой и процессом поиска нужной кнопки. Между передними сиденьями присутствует подлокотник, что весьма удобно. Задний ряд довольно просторен и легко вмещает на себе трех взрослых людей. По салону ложку дегтя добавило только зеркало заднего вида, оно не больших размеров и в нем не отражается даже весь задний ряд, хотя у каждого свои предпочтения касательно зеркал.
Внешний вид Опель Мерива порадует кошачьим «прищуром» фар, элегантным рельефом кузова, которые намекает, заметьте – только намекает, на спортивность. Задний вид Опель Мерива схож с Астрой однако, имеет большее по размеру заднее ветровое стекло. Фара заднего хода, в отличие от большинства современных автомобилей, спарена, что дает хорошее освещение в темное время суток при движении задом. Общий задний вид портит лишь заметно выступающая выхлопная труба. При осмотре авто снизу, на смотровой яме, видно, что там есть место, где можно было бы спрятать «выхлоп».
Фото Опель Мерива:
Опель Мерива:
Дизайн «опель мерива» удивляет не по детски спереди он чем то напоминает тойоту, а вот открывание дверей это уже эксклюзив, авторы пошли на огромный риск сделав такой ход. Впрочем опель наверняка понравится женской аудитории маленький маневренный автомобиль с маленьким расходом топлива, вот что нужно нашим девушкам.
Opel Meriva — отличная машина, нравится не только ее внешний вид, но и отделка и дизайн салона, она хоть и кажется маленькой, но внутри она очень просторная.
Достойный, современный автомобиль. Немецкое качество в сочетании с оригинальным дизайном и небольшим расходом топлива, что не мало важно в городских условиях.
Больше всего мне понравились задние двери Opel Meriva, они обеспечивают легкий и удобный доступ к задним сиденьям, в частности, для того чтобы усадить и зафиксировать ребенка в детском кресле. Кроме того, эти двери облегчают посадку-высадку пассажиров, даже при парковке в тесных местах. очень смотрится выглядит как на старых Rolls Royce.
Опель Мерива имеет типичный дизайн городского автомобиля из Европы, рассчитанный на большую семью, прекрасный вариант по пути на работу чтобы отвезти детей в школу панорамная крыша для них действует как отвлекающий маневр, даже двери открываются по особому, не мешая дверями другому пассажиру выходящему с переднего сидения, когда вы выходите сзади.
Опель Мерива отличный автомобиль для семи, только если двигатель 1.7, так как 1.3 слабоват даже для такого малыша. Странно, что подвеска показала себя не лучшей стороны, для наших дорог хотелось бы лучшего.