Особенности и виды ремонта сколов кузова автомобиля


Нередко во время вождения автомобиля на его кузове появляются мелкие царапины и сколы, которые можно удалить не только на СТО, но и своими силами. Прежде всего, это касается незначительных кузовных дефектов, так как в обратном случае придется обращаться за помощью к специалистам.

Даже мелкие сколы на лакокрасочном покрытии кузова машины следует удалять, так как со временем они начнут ржаветь и становиться больше. Профессиональный ремонт сколов без покраски подразумевает под собой технологию Dr. ColorChip которая позволяет эффективно и быстро удалить сколы и неглубокие царапины на машине. Это революционный и инновационный способ удаления дефектов на кузове машины.

Также для борьбы с царапинами используют эффективное средство – восковой карандаш, которым нужно всего лишь провести по поврежденному участку и он будет защищен от дальнейшей порчи и коррозии. Также устранить кузовные дефекты можно при помощи нанесения на кузов небольшого слоя краски или лака. Для осуществления задуманного нужно будет подготовить лакокрасочное средство и некоторые инструменты. Закрасить сколы можно самостоятельно. Для начала нужно будет подготовить кузов. Для этого нужно будет хорошенько промыть поврежденный участок, после чего насухо высушить и протереть до блеска.

Далее нужно будет обезжирить сколы, для чего используют бензин. Если до проведения ремонтных работ на поврежденном участке появилась ржавчина, то ее нужно будет удалить при помощи наждачной бумаги, но она должна быть мелкой. После этого скола снова обезжиривается. На следующем этапе определяется степень разрушения лакокрасочного покрытия, в зависимости от чего определяется необходимое количество инструментов и материалов. При сильных повреждениях кузова все пораженные участки нужно будет обработать грунтовкой, после чего нанести слой краски и лака, причем каждый слой должен хорошо просохнуть, чтобы не было потеков. Чаще всего на обрабатываемую поверхность наносится не один слой краски, так как она дает усадку.

Плюс ко всему, после каждой покраски автомобилю нужно дать время для полного высыхания. После этого шлифуем кузов и машина пригодна к эксплуатации. Ржавчину удалить можно не только при помощи наждачки, но и надфиля или ножа. Все поржавевшие места нужно тщательно обрабатывать, так чтобы не осталось коррозии, так как впоследствии свеженанесенное покрытие вздуется и придется снова проводить ремонт. Сколы на кузовной части авто обрабатывают растворителем, например, ауйт-спиритом. Глубокие царапины шпаклюются, после чего снова обрабатываются наждачкой, шлифуются и окрашиваются.