Здравствуйте, уважаемые читатели Obzorcars.ru. Французские дизайнеры придали компактному хэтчбеку Peugeot 208 (Пежо 208), который представляет концерн Peugeot в B-классе, стильности и яркости во внешности с неизменным львенком на капоте.
Авто внешне выглядит вполне гармонично и очень пропорционально. Фальшрадиаторная решетка имеет вид перевернутой трапеции и окружена хромированной рамой. Фары головного света обрамлены светодиодами, а бампер получил прорези для воздуховода. Капот же в свою очередь имеет яркие выштамповки и рельефные ребра.
Крепко стоять на ногах автомобилю помогают шины 185/65 R15 на стальных дисках. Но их можно заменить на резину 205/50 R16 или 205/45 R17 на легкосплавных дисках. Дизайн у них всех разнообразный, что придает каждому автомобилю индивидуальности.
Единой линией выступают дутые поверхности боковин и покатый капот. Крыша Пежо 208 напоминает купол.
Яркости авто добавили хромированные накладки. Задняя часть тоже оформлена очень оригинально. Достаточно просто взглянуть на плафоны габаритов и достаточно сложную форму двери багажника.
В общем получился очень симпатичный «львенок». А девять вариантов окраски кузова делают выбор машины увлекательным.
Салон Пежо 208 не уступает стилю и шарму экстерьеру. Кресла в переднем ряду отличаются удобством и имеют отличную боковую поддержку.
Руль сконструирован так, что при активном движении водитель не устает. А приборная панель оснащена приборами с большими экранами.
Бортовой компьютер расположен непосредственно перед глазами водителя, что позволяет не отвлекаться от дороги. К
омплектация машины включает в себя MP3, разъем USB и Bluetooth, удобное голосовое управление, шесть подушек безопасности, круиз-контроль, кондиционером и систему ABC с EBD. Но вот для комфортной поездки места в заднем ряду достаточно будет только для двух пассажиров.
Порадуют владельцев Пежо 208 и материалы отделки салона, которые на ощупь мягки, качественны и приятны.
Багажник объемом в 285 литров, а при сложенных сидениях и все 1152 литра, предоставляет возможность перевозить как покупки из магазина, так и отправляться на семейный пикник.
Пежо 208 оборудован как бензиновыми, так и дизельным двигателями:
- трехцилиндровый бензиновый VTi с мощностью в 68 лс,
- четырехцилидровые бензиновые объемами 1,2 литра мощностью 82 лс и 1,6 литра VTi в 120 лс,
- дизельный двигатель объемом в 1,6 литра с 92 лошадками.
Отличительная черта всех двигателей — маленькое потребление топлива.
Новый Пежо 208 показывает стабильное поведение на дороге, отзывчивое рулевое управление, комфортную работу подвески.
Фото Пежо 208:
Тест драйв Пежо 208:
Пожалуй самый выгодный вариант приобретения Peugeot 208 будет с дизельным движком. Дизельные моторы у французов одни из лучших.
Интересное внешнее решение Пежо 208 приятно сочетается с практичностью на дороге. Мало потребляет горючего, приятный дизайн салона и довольно объемный багажник.
В общем неплохая модель, по сравнению с другими. То что борт. Компьютер расположен перед водителем вполне удобно, большой богажник, маленькое потребление топлива, и очень удобный салон, если не считать что он рассчитан только на 4 пассажира. В общем отличное соотношение цены и качества!!!
Симпатичный городской автомобиль. Расход топлива и цена устраивает. Внешность схожа с Фиестой,но это скорее преимущество Пежо 208.
Дизайн Пежо 208 кажется слегка необычным, особенно если сравнивать с прошлыми моделями этого производителя. Но для гольф класса, автомобиль получился довольно практичным.
Пежо 208 — это практичная, экономичная машина. Хотелось бы узнать, хватит ли места в багажнике, для установки газового балона и перехода на природный газ?
Купить автомобиль за 28 тыс. $ и устанавливать на него газовое оборудование?! Я считаю, если есть деньги на такую машину, то и на бензинчик найдётся! Тем более, что расход невелик! Машину французы, безусловно, сделали хорошую, но думаю, что именно для этой модели и комплектации цена высоковата! То что машину выпускают в 9 цветовых решениях и с 6 подушками безопасности большой плюс.