Здравствуйте, уважаемые читатели Obzorcars.ru. Как правило, при создании бюджетного автомобиля страдает в первую очередь дизайн. Внешне простой автомобиль и рисовать проще и при изготовлении меньше сложностей. Да и покупатели бюджетного автомобиля готовы смириться с некоторыми недостатками в облике. Однако Peugeot 301 (Пежо 301) – не тот случай. Автомобиль настолько гармоничен, что нет ни единого намека, на то, что это хэтчбек с приделанным багажником.
Стильные выштамповки на боковинах Пежо 301 плавно переходят в рельеф задних фонарей. Передняя кромка капота имеет сложную форму, как у модели 208. Поэтому в автомобиле абсолютно не чувствуется дешевизна и вторичность. В его основе лежит платформа 1 с растянутой колесной базой до 2652 мм и перенастроенной подвеской под новые габариты. При этом многие детали, включая двигатели перекачивали от прародителя. Кардинально другим здесь является только салон и кузов.
Интерьер Пежо 301 оказался одним из пунктов на пути к удешевлению. В частности можно обратить внимание на унифицированные приборы, кнопки стеклоподъемников расположились на центральном тоннеле. Помимо этого в дверях отсутствуют динамики аудиосистемы, что сводит количество проводки к минимуму. Также экономия чувствуется во многом другом – передняя панель лишь на вид имеет мягкую отделку, благодаря хорошо подобранной фактуре. Однако, не смотря на это, интерьер имеет весьма стильный вид. Шайбы и клавиши управления аудиосистемой вполне удобны и симпатичны, в дефлекторах воздуховодов узнается дизайн радиаторной решетки.
К минусам Пежо 301 можно отнести лишь недостаток места для различных мелочей. Зато на большой монохромный дисплей аудиосистемы графически выводятся данные с радаров парковки, что приятно видеть в автомобиле такого класса. Среди плюсов можно отметить просторность салона, и сзади и спереди будут чувствовать себя комфортно даже пассажиры крупной комплекции. К тому же, сиденья хорошо профилированы.
Багажник Пежо 301 имеет объем 506 л, что вполне не плохо. Спинки задних сидений откидываются, что позволяет уместить более габаритный груз. Правда, ровного пола не получается, так как во-первых имеется ступенька, а во-вторых спинки не принимают полностью горизонтальное положение.
На дороге Пежо 301 отлично себя чувствует, мелкие ямы и ухабы практически не ощущаются. Единственное, что на волнах асфальта автомобиль раскачивается и крениться. Но такие неизбежные минусы вполне умеренно проявляются, так что, на подвеске явно не экономили. С любым двигателем, динамики вполне хватает, чтоб комфортно себя чувствовать на обгонах.
Комплектуется Пежо 301 тремя двигателями: бензиновым объемом 1.2 литра, бензиновым на 1.6 литра и дизельным такого же объема. В комплектации с бензиновым двигателем 1.6, может быть установлена четырехступенчатая автоматическая «коробка», во всех остальных случаях используется пятиступенчатая «механика».
При этом в самой дешевой комплектации с бензиновым двигателем 1.2 цена на Пежо 301 составляет 455 900 р. Топовая же модель стоит 681 900 рублей.
Фото Пежо 301:
Тест драйв Пежо 301:
Автомобиль Peugeot 301 один из лучших в своем класе. Тот кто хоть раз сидел за рулем этого автомобиля, согласится что недостатков у него нет. Салон очень гармоничен и комфортный. Кузов автомобиля привлекает внимание многих.
Peugeot 301 отличный автомобиль в своем классе. Яркий дизайн приковывает к себе внимания. Просторный и комфортный салон и багажное отделение. Не большой расход топлива и гармоничная подвеска которая подходит для эксплуатации в наших условия. Это все о плюсах, теперь а минусах. Минус пожалуй только один — это цена, особенно топовая же модель.
Автомобиль довольно хорош, недостатков очень мало. Можно сказать что их практически нет. Удобный дизайн автомобиля просто поражает. Peugeot 301 довольно достойный автомобиль.