Встречайте обновленный Peugeot 308 5


Здравствуйте, уважаемые читатели Obzorcars.ruБуквально недавно увидела свет и стала популярной модель Пежо 308 (Peugeot 308), а производитель представляет публике уже обновленную версию этого успешного автомобиля, да еще и в трех кузовных вариантах: универсал, хэтчбек и купе-кабриолет.Пежо_308_peugeot_308

Пежо_308_peugeot_308_5

Дизайнерами во внешность Пежо 308 было добавлено буквально несколько изменений. Противотуманки теперь расположились ближе к крыльям, обрели вертикальную форму и получили светодиодную окантовку.Пежо_308_peugeot_308_2

Пежо_308_peugeot_308_6

Немного больше хрома в отделке, обновленная решетка радиатора, округленная передняя оптика, немного острее и резче стал выглядеть V-образный капот.Пежо_308_peugeot_308_3

Обновленное авто смотрится намного современнее и привлекательнее предшественника.Пежо_308_peugeot_308_1

Интерьер салона Пежо 308 изменениям почти не подвергался. Дизайн порадует владельца автомобиля комфортным пространством, прекрасной обзорностью, отличным качеством материалов отделки интерьера, богатой начинкой и превосходной эргономикой.Пежо_308_peugeot_308_7

Обновленный Пежо 308 в версиях SW (универсал) и HB (хэтчбек) представлен в трех комплектациях: Allure, Access и Active.Пежо_308_peugeot_308_4

Базовая версия авто в минимальном оснащении имеет ботовой компьютер, кондиционер, электрогидроусилитель рулевого управления, электрические стеклоподъемники передних дверей, рулевую колонку, которая регулируется по глубине и высоте и т.д.Пежо_308_peugeot_308_14

Пежо_308_peugeot_308_10

Круиз-контроль и панорамная крыша «Cielo» в базовой версии доступна в комплектациях для хэтчбека в версии Allure, и в версиях универсала Allure и Active.Пежо_308_peugeot_308_9

Безопасность нового Пежо 308 обеспечивается антиблокировочной системой тормозов, оснащенных системой помощи при экстренном торможении, сигнализаторами незакрытых дверей и непристегнутых ремней, передними подушками безопасности, иммобилайзером и системой крепления детского кресла «Isofix».Пежо_308_peugeot_308_13

Версии авто Пежо 308 хэтчбек Sportium и кабриолет CCFeline обладают оптимальной оснащенностью, обеспечивают высокий уровень безопасности и комфорта.Пежо_308_peugeot_308_12

Пежо_308_peugeot_308_11

Под капотом обновленного Пежо 308 разработчики установили бензиновый движок VTi (Variable Valve Liftand Timinginjection) объемом 1.6-литра, электронным впрыском и мощностью 120-лошадок.

Двигатель работает в паре с пятиступенчатой механической трансмиссией. Движок ТНР (Turbo High Pressure) будет работать как с пятиступенчатой механикой, так и с четырехступенчатой автоматической трансмиссией. Если интересны запчасти Peugeot с полным каталогом можете ознакомиться, перейдя по ссылке.Пежо_308_peugeot_308_8

Помимо этого версия Пежо 308 СС кабриолет предлагается покупателям с турбированным и атмосферным двигателем объемом 1.4- и 1.6-литра и дизельным движком объемом 1.6- и 2.0-литра, которые по желанию публики комплектуются пяти — либо шестиступенчатой механикой или автоматической трансмиссией.

P.S. Если автомобиль не оставил Вас равнодушным, нажмите на кнопочки Твиттера и +1:) Спасибо!

Пежо 308 (HD):

Peugeot 308 GTI:


5 мыслей про “Встречайте обновленный Peugeot 308

  • Анна Коркунова

    Вообще-то я давно задумываюсь о приобретении авто именно с откидным верхом, в нашей южной жаре это особенно актуально. Да и с «Пежо» уже знакома не просто визуально. Может, действительно Пежо 308 — это то, что нужно? А что, внешние данные отличные, да и общие характеристики тоже. Думаю, что все же рискну немного ближе к лету. Может кто-нибудь подскажет, на что следует обратить особое внимание?

  • Жора Устич

    Я уже год ездию на хэтчбеку Peugeot 308 1.6 16V VTi. Машиной я доволен, уже проехал более 20000 км. Из плюсов стоит отметить отличные тормоза, высокую плавность хода, отлично выполнена оптика – ближний и дальний свет. Хорошо работает климат – включил и забыл про него. Стекла не запотевают в дождливую погоду даже при выключенном кондиционере, как это было в Акценте. Двигатель в 120 лошадей нормально разгоняет не самую легкую машину в своем классе, его мощности хватает и в городе, и при обгонах на трассе (тапку в пол и вперед:) – чувствуются баварские корни), особенно если ехать в авто одному или вдвоем. Самый большой плюс для меня в автомобиле – его поведение на трассе. Никаких рысканий, раскачек, автомобиль будто прилипает к дороге, едешь себе и неважно какая у тебя скорость 100, 130 или 170 км/ч. Это доставляет огромное удовольствие, хочется ехать и ехать. Просто песня!

  • Bulat Fakhrislamov

    Нормальная машина. На удивление, хороший сервис. Автомобиль по- прежнему очень нравится. Качественный салон, хорошая шумоизоляция — улицы практически не слышно. Тормоза просто отменные, тут и сказать больше нечего. Про подвеску да, она довольно жесткая, чувствуется что машина создана для хороших дорог, ну и пусть, буду на плохих дорогах ездить потише.

  • Юрий

    Как всегда пежо радует своими авто. За довольно низкую цену мы получаем хорошее качество и довольно неплохую комплектацию. Порадовало изменения «морды» авто, не оставит равнодушными любителей комфорта и скорости, это авто идеально подходит для дальних поездок так как имеет круиз-контроль. Довольно быстрый и безопасный пежо 308 подходит для семейных поездок. Три варианта комплектации пежо 308 дают выбор покупателю. Теперь любая поездка на превратится в отдых.

  • Карина

    Новый пежо 308 порадовал меня своим новым обновленным дизайном. Мне еще хотелось бы отметить особенно безопасность этого автомобиля,так как я часто езжу со своей маленькой дочкой и для меня действительно важен комфорт внутри салона.

Комментирование закрыто.