Porsche 911 Turbo S 4


Здравствуйте, уважаемые читатели Obzorcars.ru. Компанией Porsche в честь пятидесятилетию компании была представлена флагманская модификация нового поколения легендарного авто — 911 Turbo.

Первое авто было выпущено на заводе в 1963 году, а прототип 911 Turbo был представлен через десять лет после запуска.

Премьера состоялась в сентябре во Франкфурте, Германия, и стала самой быстрой и мощной за сорокалетнюю историю компании.

Этот автомобиль — символ успеха. В Porsche продумано все:  четкость линий, совершенный изысканный дизайн, стилевые переходы, точность механизмов, которые выверены во всех технических тонкостях.

porsche_911_turbo_s_3

Porsche 911 Turbo S (Порше 911 Турбо С) в базовой версии имеет  двигатель с 6 цилиндрами, мощностью 520 лошадиных сил и объемом в 3,8-литра.

До 100 км/ч 911 Turbo разгоняется за 3,4 секунды. 315 км/ч – максимально развиваемая скорость.

Вторая версия Порше 911 Турбо С имеет мотор мощностью 560 лошадей, при этом скорость до 100 км/ч достигается за 3,1 секунды, а максимальная скорость составляет 318 км/ч.

porsche_911_turbo_s_5

Модель приобрела следующие обновления:

  • систему рулевого управления;
  • экспансивную систему впуска;
  • светодиодные фары;
  • заднее антикрыло с тремя положениями регулировки;
  • активные аэродинамические пакеты;
  • трехступенчатый передний спойлер;
  • измененную геометрию турбины;
  • задние и передние спойлеры;
  • впервые установленную механическую коробку передач;
  • низкий расход топлива и выбросов СО2;
  • автомат коробка на семь ступеней с двойным сцеплением;
  • активное управление задними колесами;
  • большие воздухозаборники на задних крыльях;
  • двадцатидюймовые колесные диски;
  • систему подавления крена PDCC.

porsche_911_turbo_s_6

Салон порадует водителя системой Sound-Symposer, которая транслирует звук турбомотора через динамик.

Отделка интерьера выполнена, в топовой модификации 911 Turbo S, в эксклюзивных стильных черно-красных цветовах.

В базовой комплектации 18 степенями регулировки и памятью оснащены спортивные адаптивные сидения. Также машина оснащена стандартной акустикой Bose или звуковой системой Burmester. Модель была представлена в новом светло-сером цвете с легкими платиновым отблеском. Объем багажника в автомобиле 105 литров.

porsche_911_turbo_s_4

Являясь владельцем Porsche, можно считать, что вы обладаете уникальным атрибутом успеха. Основой философии Porsche является требование во всем абсолютного совершенства. Это и выражено в Порше 911 Турбо С. Ведь как сказал великий художник Микеланджело: «Совершенство складывается из мелочей».

porsche_911_turbo_s_11

 Фото Порше 911 Турбо С:

porsche_911_turbo_s_1 porsche_911_turbo_s_2 porsche_911_turbo_s_7 porsche_911_turbo_s_8 porsche_911_turbo_s_10 porsche_911_turbo_s_9

Тест драйв Порше 911 Турбо С:


4 мыслей про “Porsche 911 Turbo S

  • Валерий

    Достоинства автомобиля Porsche 911 Turbo S составляют огромный перечень. Неимоверные эксплуатационные характеристики, а также конструкторское решение дизайна ранят любое воображение.

  • Антон

    По внешнему виду кузова Порше 911 Турбо С сильно напоминает прошлые 911-е. Но если модель удачная, то зачем много менять. Тем более начинка здесь ещё лучше.

  • aleks

    Автомобилем Porsche 911 Turbo S можно восхищаться бесконечно, ведь в нем воплощены все лучшие инженерные достижения.

  • Coolander

    Это классика в новой и красивой обвёртке. Мощность и скорость это главная изюминка Порше 911 Турбо С. Немцам можно доверять.

Комментарии закрыты