Здравствуйте, уважаемые читатели Obzorcars.ru. Если покупателю нужен спортивно-утилитарный автомобиль, то он обращает внимание на комфортабельные кроссоверы, мощные внедорожники и SUV представительского класса. Но среди перечисленных есть и такие авто, которые трудно классифицировать.
Таким примером может служить Порше Кайен (Porsche Cayenne) 2012, чья гоночная родословная и технические характеристики восходят к середине 20-столетия. Новая модель Кайен 2012 притворяет в жизнь спортивные возможности, которые олицетворяются названием Порше совместно с высоким качеством и уровнем роскоши.
Что касается комплектации новой версии авто, то у нее отсутствует третий ряд кресел, вместимости багажного отделения далеко до некоторых моделей SUV, но многие покупатели это не берут во внимание. Поскольку взамен, компания Porsche предоставляет им высокую производительность, разнообразную линейку силовых агрегатов и исключительную маневренность в лице Cayenne 2012.
Двигатель, идущий в базовой комплектации авто, это V-образная шестерочка производящая 300 л.с., средний класс агрегатов представлен V-образной восьмеркой, мощность которой достигает 400-лошадей, а флагманом этой линейки можно назвать турбированный движок, который выжимает до 540-лошадей.
Для автолюбителей, которые хотят получить экономию топлива наряду с ощущениями настоящего драйва от Порше Кайен 2012, компания предлагает гибридную силовую установку мощностью 380-лошадок, расходующую на 100 км пробега всего 9.8-литров.
Если будущего владельца не строит новая комплектация авто стандартным оборудованием, Порше предложит набор опций, который смогут по достоинству оценить гурманы инновационного информационно-развлекательного сектора и скорости.
К этому можно смело отнести: новую аудиосистему, коммуникационные системы, которые теперь способны запомнить даже время, за сколько авто проходит круг на гоночном треке, модернизированные диски колес, специальные покрышки и активную подвеску для повышения маневренности Порше Кайен 2012.
Искусно отделанный салон, обзавелся кожаными спортивными сидениями, которые настраиваются в восьми направлениях и украшены фирменными вставочками из алькантары и обилием опций.
Разработчики оснастили автомобиль обновленной системой контроля за «мертвыми зонами», опционными карбоново-керамическими тормозами и инновационной фишкой Power Kit, которая повышает мощь двигателя на 40-лошадок. Помимо этого на модель поставили новые стильные колесные диски размером 20-дюймов.
После последнего обновления модель Порше Кайен 2012 глобальных изменений не претерпела. Если вас устроит скромный багажник и нескромная цена, стартующая от 112.895 долларов, то этот автомобиль именно для вас.
P.S. Если автомобиль не оставил Вас равнодушным, нажмите на кнопочки Твиттера и +1:) Спасибо!
Обзор Порше Кайен 2012:
Хм. это очень странно если этот автомобиль оставит кого то равнодушным. есть конечно категория людей которые терпеть не могут именно эту модельную линейку порше. Но это уже не равнодушие)Как по мне Porsche Cayenne это не только желание поучаствовать в нише но и реальное предложение необходимое для клиентов этого бренда. Мало кто откажется от покупки нового каена имея опыт владения любым автомобилем этого бренда.
В Porsche Cayenne 2012 очень трудно найти недостатки — все продумано до мелочей, авто для гурманов, выглядит шикарно!
Porsche Cayenne 2012 красивая на вид,но и внутри неплохая.Мне нравиться Porsche Cayenne 2012 тем что машина не грамосткая миниатюрная и удобная,а это большой плюс.
Классная машина, все продумано, все идеально смотрится. Она стоит своих денег. Её резвость, спортивность, комфорт мне очень нравится.
Именитый бред, авто вызывающее широкую гамму эмоций, которую сразу же глушит несколько критериев данного авто. Самое главное — это цена (но тут уж никуда не деться, много платим за имя). Второе — это все-таки не внедорожник, а городское авто.