Процесс и технология ремонта автостекол


Ремонт скола стекол авто

Скол выглядит как ямка в стекле, которая окружена небольшими повреждениями. Чаще всего появление сколов на лобовом стекле связано с ударом камнем, который вылетел из-под колес автомобиля.

Если не ремонтировать скол, то постепенно он будет разрушать стекло и спровоцирует появление трещин. После окончания ремонта скол станет практически незаметным, и только автовладелец, который точно знает зону скола, сможет указать место на стекле, где он находился. Чтобы отремонтировать скол, его заполняют полимером, который склеивает внутренние полости.

Специальный состав, используемый для склеивания сколов, застывает под воздействием ультрафиолетового излучения и имеет тот же коэффициент преломления света, что и само стекло. После заполнения полимером место скола тщательно полируется. Ремонт автостекол, а в частности ремонт сколов наиболее действенный на начальном этапе повреждения.

Процедура по ремонту скола занимает совсем немного времени, около 40 минут и является более дешевой, чем ремонт образовавшейся трещины.

Ремонт трещин авто стекол

Появившаяся трещина, в отличие от скола, мешает водителю управлять автомобилем из-за ограничения обзорности. В любой момент из маленькой трещины может получиться большая. Чем раньше вы сделаете ремонт стекол авто, тем лучше, ведь любая, даже незначительная трещина может привести к потере лобового стекла.

Поспешить в мастерскую отремонтировать трещину нужно еще и потому, что со временем в ней будет скапливаться пыль, которая помешает при ремонте заполнить дефект полимером, из-за чего по окончании ремонтных работ на стекле останется пятно. Если трещина появилась в результате сильного удара, и при этом отслоился средний пластиковый слой стекла, в месте дефекта оно будет мутным даже после ремонта. Процедура по ремонту трещины стекла занимает больше времени, чем ремонт скола – около часа, в некоторых случаях дольше.

Для того, чтобы предотвратить последующий рост трещины делается несквозное сверление и вместе с трещиной заполняется специальным полимером. Так же, как и при ремонте сколов, стекло держится некоторое время под ультрафиолетовыми лучами для того, чтобы состав застыл. После этого производится полировка места ремонта.

Ремонт стекол авто – напряженная и трудоемкая работа, которая требует аккуратного подхода и внимательного отношения. При первом же обнаружении скола или трещины сразу обращайтесь в мастерскую по ремонту стекол авто, чтобы избежать последующей замены стекла.